Семейный ресторанчик

Фиаско.

Перекимарив пару часов меня подкинуло в жгучем желании поработать и я наспех умывшись выдвинулся из дома в наш уютненький ресторанчик. Аккурат к тому времени уже нашлись алчные желающие заработать.

За вознаграждение в шестьдесят евро прибыл целый микроавтобус веселых мужичков. Они были в сапогах и говне. Натурально. Сапоги в говне, инструмент в говне, даже микроавтобус и тот в говне. Если бы в тот момент мне было бы до трактования примет, я бы уже мысленно набивал бы огромные мусорные пакеты из плотного полиэтилена тугими пачками хрустящих пятисотевровых купюр. Однако было не до этого.

Как только они приступили к работе, я понял, что у меня ее сегодня не будет. Они стали разматывать здоровенную пружину 30 мм толщиной и 20 метров длиной прямо по белоснежному полу моей стерильной кухни. Я смотрел на это и мне становилось страшно. Нет, не от вида пружины, по сравнению с которой мой теперь уже бесполезный тросик выглядел сиротливым волоском. У меня волосы шевелились от того, сколько мне придется перемывать всего на кухне, не считая пол и стены, потому как эта спиралька при подаче в трубу вращается вокруг своей оси натурально иллюстрируя собой вброс говна на вентилятор.

Дядьки веселились, пересказывая друг другу события дня. За этот день они побывали на вызовах в тюрьме и посольстве США, где их заставили раздеваться до трусов на входе и на выходе. По их разговорам было понятно, что они прям уверены, что срубят сейчас по-легкому 60 евро и поедут домой праздновать Рождество. Я мрачнел с каждой минутой. Еще никому и никогда не удавалось срубить с меня по-легкому. Всегда, после этих слов все скатывалось в сраное говно. Но расстраивать их не стал, с интересом наблюдая за событиями.

События разворачивались молниеносно. Эта огроменная спиралька подавалась в трубу с помощью противно жужжащей машины. На конце спиральки прикручивались насадки в виде гарпуна, пружинк и паука. В теории с помощью этой конструкции с легкостью можно было бы пройти насквозь трубу, захватить за хобот слона и вытащить его с другой стороны трубы, даже если он будет сильно против. Но это было в теории. А на практике, они прошли 20 метров и ничего. Спиралька кончилась, гарпун и пружинка возвращались чистыми без каких-либо усилий. Дядьки почесали репу и пошли за вторым куском пружинки.

Наборчик для чистки.

Но на нем оказался сломанный замок, так что они не смогли нарастить ее. С каждыми десятью минутами, они грустнели на 5%. Через полтора часа от их молодецкого задора и шуток-прибауток не осталось и следа. Они сосредоточенно думали. Мы находимся на первом этаже, двадцать метров спиральки полюбасу должны были выйти за периметр здания. Они повсковыривали люки по всему двору. В люках было темно и страшно. А самое паршивое, что когда работала их шайтан-машина, зеркало черной воды даже не колыхалось. То бишь куда ушло 20 метров пружины оставалось загадкой.

Изрядно помрачневшие дядьки вызвали на подмогу второй микроавтобус. На нем приехали такие же беззаботные типочки. В таких же сапогах и с таким же говном на них. И теперь уже вчетвером они стали топтаться и разматывать свои спиральки на моей несчастной кухне.

Опять попытка, опять новый заход и на выходе чистая пружинка, чистый гарпун. Тут один из вновь прибывших предложил сразу две рацухи. Первое — это переместиться от ревизионного лючка к самому началу трубы, которая выходила из ресторана. Таким образом удалось выкроить 2 метра. А второе рацпредложение было в том, чтобы налить в трубу кипятка. Мол де под весом столба воды щас все продавит.

Сказано — сделано. Разобрав канализацию в месте входа бывшего демонтированного унитаза они с азартом принялись за дело. На 26 метрах гарпун упирался во что-то твердое и возвращался обратно девственно чистый. Кипяток, который уже набрался по самые помидоры, отмыл говно со спиральки и она блестела, как у кота яйца. В этом кипятке они помыли все насадки и все спиральки, пробуя пробиться дальше заколдованного двадцать шестого метра. Все это было без толку.

Они резко погрустнели, сказали, что сегодня праздник, и их ждут дома, они быстренько собрали чистый и отмытый инструмент и удалились, не забыв содрать с меня 18 евро за вызов. А я остался на кухне в разводах говна на стенах, полу, столах. Поскольку я уже выспался, пришлось все это отмывать, нося воду на улицу, потому как канализация опять стояла полная кипятка, который остывал, но уходить не собирался.

Первый раз за восемь месяцев я большую часть суток провел вне стен нашего уютного ресторанчика. И это было непривычно. Это было фиаско. Тупик.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close