Семейный ресторанчик

Потеряшка.

Увесистая оглобля непрошеной популярности больно била не только по нашей спине. Так же прилетало и нашим застенчивым подражателям. Но в этом они кагбе сами и виноваты.

Они ваще не сильно стеснялись паразитировать на нас. В стране, где уютно расположился наш уютненький ресторанчик, ситуация с этими вашими интернетами сложилась несколько абсурдная и перекошенная. Оптоволокно в любую квартиру тебе затянут бесплатно за какую-нибудь десятку в месяц, и там будет реальных 600 Mbps, а вот для юрлица вшивый канал 80 Mbps будет стоить 100 еврасов в месяц. Правда, он гарантированный в обе стороны, но сто евро это таки сто евро.

Исходя из этого, Марио с супругой решили, что они не будут покупать интернеты. Зачем платить больше, если можно раздавать соседский, то бишь мой. Правда меня об этом спросить забыли.

Прям вот так, без лишних забот и печали, на вопрос клиентов уютненькой пекарни: «А есть ли у вас интернет?», он отвечал: «Конечно. Вот жеж он! Не обращайте внимания на название, он у нас один на двоих.»

Когда я об этом узнал, я не стал им ничего предъявлять, просто запаролил Wi-Fi и уменьшил силу сигнала, чтобы неповадно было выспрашивать пароль. Почему? Ну, скорее всего, они это делали не из подлости, а от безденежья.

После фиаско с дневными обедами дела у них пошли заметно хуже. Несмотря на отменный кофе (а итальянцы знают в нем толк, и у Марио кофе-машина занимала пространство, как морозильная витрина) при стоимости его 1 евро за чашку, кагбе не сильно то и разгонишься. И пирожки с пироженками, внезапно, тоже по евро не сильно исправляли ситуацию. Они уволили весь персонал, и перешли на режим жесткой экономии. Работали вдвоем, посуду мыли руками, пекли по ночам, пользуясь дешевым тарифом на электроэнергию.

И тут, после того как Великий и Ужасный Гудвин сломал всю схему нашей работы, Марио в свойственной ему не принужденной манере, решил понежиться в лучах нашей славы. Пока мы отбивались от малоприятных и слабо воспитанных посетителей, занимающих разные ступени в иерархии местного общества, Марио с хитрым видом написал на досточке при входе: «У нас есть свободные места и у нас тоже вкусно», ну или как-то так. Написал и уселся ожидать ништяков.

Ништяки не заставили себя долго ждать. Те, кто просто дожидался пока освободится столик у нас, наслаждаясь кофе у Марио, оставляли более-менее положительные отзывы. Но вот те, кто к этому кофе заказывал пирожное, или же отваживался поесть, потому что лень или нет времени искать другое заведение, вот они упражнялись в красноречии во всех жалобных книгах, которые успели на тот момент завести наши застенчивые друзья. У них и раньше было не фонтан с вкусовыми качествами подаваемой нямочки, а в режиме жесткой экономии все стало еще хуже.

Еще одним способом оптимизации затрат у них была привычка не работать в холода. В межсезонье, слякоть или дожди они подтапливали кондиционером, а вот в мороз они тупо не открывались, потому как кондиционер уже не справлялся.

Как всегда неожиданно стукнули морозы и застеночные закрылись. Но вскоре морозы прошли, а они так и остались закрытыми. Месяц, потом второй. Я уж думал, что все. Не вынесла душа поэта. Но зачем-то срочно понадобилась соседка, и из разговора с ней вдруг внезапно оказалось, что Марио пропал. Поехал на две недели домой в свою Италию и пропал. Сам не звонит, на СМС не отвечает, вызов сбрасывает. Соседка ходила чернее тучи. На третий месяц попыталась работать сама, однако как показала практика это малореально.

И тут, опять же внезапно, нарисовался Марио. Он стал суров, и бородат. Вместе с внешним видом поменялось и направление их деятельности. Они стали подавать пиццу разных сортов и видов. Пиццу, пиццу и ничего кроме пиццы. А еще Марио приволок из своей далекой Италии вино и пиво.

Тогда набирало популярность пиво со вкусом ношеных носков, палок и желудей, сиречь крафтовое. Он привез какое-то сделанное руками девственниц с особым усердием и цинизмом, которое и выставил на продажу по цене 4 евро за бутылочку 0.25 литра. Я со своим поднятием цен на все, что мне не нравилось, был еще сильно в адеквате, по сравнению с его суперпивом, потому что, как кагбе, пока Марио отсутствовал произошли некоторые события.

Оно! Суперпиво Марио.

А пока он прохлаждался по этим своим Италиям, произошло вот что.

Внутри нашего П-образного двора завелся уютный барчик, открытый кем-то из местных. Барчик был просто эталоном трэшака. Внутри барчика было так все загажено, что лучше было туда не входить, а влетать. И ни к чему не прикасаться из мебели. В туалет в этом барчике лучше было и не влетать, на всякий случай. Но там было пятнадцать кранов, из которых пиво текло рекой. Часто на пол, еще чаще под столы. Но при всем при этом, стоило оно как минимум в два, а то и в три раза меньше находки Марио, но тоже было крафтовое всех мастей, расцветок и вкусов.

В общем не пошло у них пиво, как Марио не старался расставляя его на полках. Не помогло даже выставление батареи бутылок прямо перед витриной.

Но хорошо хоть вернулся.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close