Семейный ресторанчик

Вы что, тут живете?

Все неумолимо двигалось к открытию со скоростью катка. И это напрягало. С завидной регулярностью какая-то мелочевка отнимала колоссальное количество времени. И тут наш консультант посоветовала нам, сделать ход конем.

Суть этого шахматного этюда сводилась к следующему. Мы подаем заявку в контролирующий орган с просьбой прийти к нам, проверить шо да как, и дать добро. Они приходят, а у нас нихуя нет все в стадии подготовки. Они такие: «ну йобана как так-то?» А мы такие: «Соррян, ну мы ж не знали, шо вы так быстро придете. Поставщики подводят.» Они должны били бы проверить все что есть, и выписать нам список для работы над ошибками. Но если в общем возражений нет, то можно смело подавать документы далее, на получение алкогольной лицензии, потому как остальное — дело техники.

Хитрый план. Очень блядь хитрый план. По их версии, там все так делают. И многие открывались с голыми стенами, типа потом подвезут. Чета я очкую, Славик. Меня терзали смутные сомнения. Да успокойся! «Это нормальная практика», — говорили они. Ну, короче, глаза боятся — руки делают.

Что у нас было: Офис на 100%. На кухне смонтированы рабочие поверхности, плиты, не было вытяжки. В моечной смонтировано 100% мебели и посудомоечная машина, шкаф чистой посуды, склад, морозильники и холодильники. В зале был смонтирован бар, и украшательства. Мебель еще не подвезли.

Наша консультант нарисовала нам какую-то хуйню сопроводительную документацию, которая включала в себя план помещения, кратенькое описание технологических процессов в лицах, пару-тройку технологических карт блюдей, и чота там какие-то необходимые бумажки. Выглядело это жиденько. Вернее никак. Это не внушало доверия, как пакет документов, но все в один голос утверждали, шо это так и работает.

Пришел день «Ч». Нам же, сука, как всегда повезло. Вместо обычных двоих, пришла комиссия в составе 4-х человек. Два человека в возрасте и двое совсем молодых. Старое поколение на их примере мы воспитаем миллиарды передавало опыт новому. Заябись, Николаич! Мое чувствительная жопа шестое чувство подсказало мне, шо их наш хитрый план с треском пошел по пизде провалился. Я это понял сразу, как только они сели ко мне в машину. Это чувство меня со времен института еще ни разу не подводило. Если оно появлялось — пиздец экзамен не сдашь, как бы ты хорошо не знал предмет.

Как только комиссия зашла в ресторанчик, наша предводитель Команчей консультант немнога побелела, чего раньше за ней не наблюдалось. Как потом оказалось, нам жеж прет, так прет! Заявки на выезды для проверок выпадают жребием. И никто не знает заранее, в каком составе будет комиссия. Это один из предохранителей от коррупции. Так вот нам в этой лотерея выпала самая неадекватная тетя, которой в голову попал снаряд, но врачи решили его не доставать поскольку мозг не задет известная своим самодурством и склочностью.

В чем была опасность? В том, что если выкатят список предписаний для устранения, то устранив их, мы можем работать. А вот если вынесут вердикт о том, что помещение не может быть использовано под общепит — то все. Туши свет. Сливай воду. Повторно такие заявки на это помещение не рассматриваются. Все бабки, которые вкинули, уходят в зрительный зал.

К моему удивлению эти пять жалких писулек у тети не вызвали резкого отторжения. Она их полистала и осталась ими удовлетворена довольна. Тетя зашла на кухню, окинула взглядом место, где должна была висеть вытяжка и хмыкнув, что-то пометила себе в папочке. Потом зарулила в кабинет и обнаружила там нашего младшего, который на то время был еще молокососом и спал днем. Увидев спящего на диване ребенка, она повернулась к нам и спросила: «Вы что, тут живете?»

Вот не надо спрашивать у меня вопросы, ответы на которые вы не хотите знать. У меня упала планка, я набрал побольше воздуха в легкие, и только-только моя правдорубка готова была развернуться на полную мощь, как я получил пиздюлей удар под ребро от своего компаньона, и они дружненько оттеснили меня от охуевшей старой клюшки надменного представителя власти.

Наша консультант сражалась как тигрица, защищая тигрят собственноручно написанный план работы заведения общепита.

Правда и старая кошелка убеленная сединами дама тоже не слабо давила базаром опытом. В тот момент стало понятно, шо деньги свои наша сторона сражения отработала уже сполна. Но я так понял, что и она почувствовала, что зарабатывает. Сказать, что старая калоша опытный ревизор была неправа в своих замечаниях, я не могу. Она не придиралась, а тупо и методично следовала чек-листу.

Правда в одном моменте она пошла на принцип, и залупилась заняла стойкую позицию относительно переноса поста работы с сырым мясом. Старая вешалка Кладезь опыта сетовала на то, как заебали удивляют ее эти современные рестораторы, которые открывают шаурмичные в старых помещениях туалетов и там даже нет горячей воды, на то, что этому раньше учили сто лет, а сегодня любое хуйло человек с улицы может открывать МакДаки бургерные, не зная о сроке жизни сырого фарша. Наши робкие комментарии относительно того, что у нас горячей воды хоть залейся, и мы знаем срок хранения и переработки сырого фарша, она на хую вертела игнорировала. И продолжала черкать в своей папочке.

И тут, внезапно, она прям на лету переобулась.

То ли у нее в голове тараканы перестали танцевать качучу, то ли она осознала, что перегнула палку, но вооружившись копией плана помещения, она долго выискивала куда, перенести этот злоебучий злосчастный стол для разделки мяса.

После сорока пяти минутного мозгового штурма, заявив: «Учитесь, как надо», она вернула нам листик с новой конфигурацией столов на кухне.

Выкатив нам список исправлений и доработок, на рулоне туалетной бумаги с двух сторон мелким почерком комиссия гордо удалилась. Все выдохнули, а я молчал. И это был очень плохой знак. Если я не матерюсь, то уже понимаю неотвратимость грядущих затрат и изменений.

В результате, никогда такого не было и вот опять, мы встряли на бабки. Но у этой медали есть и вторая сторона. В результате ожесточенных торгов, мне удалось выбить бесплатную переделку бэушных столов, как бонус к заказу нового стола за кучу денег. Переделка включала в себя изменение конфигурации углов с одной стороны и прорезанию отверстия для того, чтобы очистки от овощей сметались прямо в бак, расположенный под столом. Очень техничненько получилось. Они потом это ноу-хау всем своим клиентам предлагали.

Обычно, при устранении предписаний второй визит комиссии не требуется, но старая калоша видавшая гитлера ревизор специально указала на некоторые пункты, требующие повторного утверждения. Так что предстояла вторая серия этого увлекательного процесса.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close