ниАчем

Страх

Этот пост относится к заметкам на полях роликов, но как часто бывает у меня с подобными постами, некоторые, которые я щетаю важными, выходят под отдельным названием.

Ну шоб жэ не потерялся.

Отгремела прессуха второго года сидения на троне, а за одно и на шее у всех простых украинцев великого кормчего товарища Зеленского.

Если кто не знает, то кормчий это от «стою на корме и рулюю», а не «ща я вас всех накормлю», но я уже за это рассказывал вроде.

Ну так от.

Вряд ли ошибусь, если скажу, что уже все отшутились и отвздыхали по поводу развалин «Мрии», которую так и не достроили за 30 лет. И по поводу «Руслана» без движков на фоне. И по поводу кукурузников, которые за каким-то хреном заказали за бюджетные деньги для самой сильной армии на континенте.

Типа вот жэ в бюджете не дыра в 30%, а бабла полные карманы, поэтому можно заказать три транспортных борта, которые собьют при первой же возможности в случае сурового кипиша.

И которые так нужны в мирное время, не знаю чего они там на них возить будут.

И про здание, где все это в навалку хранится, которое под арестом из-за долгов самого завода.

Все это верно, смешно и грустно.

Унылый клоун на высосанной из пальца антрепризе, где актеры все до единого и даже зрители подставные. Ну и, конечно жэ, тонны бреда и пафоса. Куда ж без этого?

Но что хотелось бы заметить?

У меня сложилось устойчивое ощущение внутри, что Владимир Александрович тупо боится.

Причем это не страх перед избирателями или обычными украинцами, которые могут пожать ему с ходу челюсть, если количество охранников будет не достаточно большим. И не страх перед неудобными вопросами от журналюг. И даже не страх перед тем, что западные партнеры партнерят так, шо аж воротник заворачивается.

Он боится, что его грохнут. Боится до потных ладоней. До дрожи в коленях.

Почему я так подумал? Да было там пару моментов таких мутняковых.

Принесли ему чай, от которого он открещивался, как от…

Да как от потенциально отравленного он и открещивался.

И водичку пил исключительно из бутылочки, которую открыл сам и оставил рядом с собой. Потом еще перегавкивался с кем-то из холуев, которые хотели ее из кадра забрать, на тему того, что водичка «Моршинская», так чо не страшно, что реклама. Свое, рiдненькэ.

И если я прав, то ангар на заводе, куда всех пропускали через усиленный досмотр — это лучшее место для контролируемого периметра.

Завод Антонова пока еще криво-косо но охраняется и обнесен забором с колючкой. Вертолет кружил над этим ангаром все три битых часа, пока он втирал лютую дичь про свои достижения. Камеры давали иногда с него перебивки.

Впервые такое подозрение закралось, когда я увидел двух снайперов в охране на шараге для касманафтов «Украина 30».

Снайпера в полной выкладке и с винтовками. Посреди Киева на каком-то занюханном спектакле, который не интересен даже тем бездарным клоунам, которые его отыгрывают.

Я не припомню такого даже при Януковиче, который трусился за себя любимого от любого шороха кустов.

А самое поганое для государства Украина в этом, что нет никаких объективных причин для таких вот опасений. Ну кроме одной, о которой чуток папизже.

Он фактически уже труп в политическом смысле, дай Бог ему здоровья и долгих лет.

Он просрал все, до чего дотянулся своими кривыми ручонками. Я, конечно, не уверен, но его рейтинг за два года рухнул до уровня Петра Алексеевича, а тот был рекордсменом по просыранию полимеров. Но Владимир Александрович постучался в днище.

Даже если он завтра сложит полномочия и свалит в обратно в «Квартал», то ну никак не поможет отмыть его. Станет только хуже. Ему смогут невозбранно плюнуть в величавый откормленный фэйс где-нибудь на улице или в любимом «Гудвайне», где столуется всего добившийся чОткий и успешный украинец.

С каждым новым днем в украинцах растет даже не ненависть. Растет презрение. Тошнота от ужимок и хрипотцы. Мне ошибочно кажется, что для быстрейшего наполнения бюджета фокус с туалетной бумагой и изображением кого надо на ней будет действеннее, чем снятие моратория на землю.

А всю жизнь ходить с охраной — удовольствие так себе. Такое не прощают. Разбив и растоптав надежды на улучшение, на последний шанс на достойную жизнь — это не стырить шота там, шо к полу не прибито. И не наобещать всего хорошего и не выполнить. Такое не забывается.

Но фокус в том, что все что он наворотил со своим «СНБО-95», с законами которые выглядят так, как будто их писали умалишенные, все это откатают взад и очень резво те, кто дожидается пока Владимир Александрович окончательно не утонет в результатах своих потуг.

Его физическое устранение ничего не решит, мало того оно абсолютно невыгодно. Он должен выполнить свою функцию до конца, чтобы потом на него повесить всех собак за вот эти вот «реформы».

Как я уже говорил, кому надо, те отменят его художества и сделать это будет не сильно сложно, ибо он их танцует ну скажем так, не сильно вчитываясь в бумажки, как мне видится.

Только вот отменят то не все. А выборочно, оставив то, что нужно.

Если я прав, то опасность для Украины в том, что страх — это лучший инструмент для управления. Но он не гибкий и нуждается в постоянной подпитке с увеличением градуса неадеквата.

Когда человек боится, он теряет возможность рассудительно думать и анализировать. Вдвойне плохо, когда боится человек, как бы так выразиться, не сильно выдающихся волевых качеств и ума.

Тогда он начинает действовать хаотично, без оглядки и без тормозов.

А какой из Владимира Александровича героичный герой все, кому было интересно, видели по закулисью извинений перед Кадыровым в 2014, если я не ошибаюсь.

Злые языки поговаривают, что он тогда не поехал извиняться лично и по странному стечению обстоятельств у него какие-то супостаты спалили машину.

Так же в данной ситуации плохо то, что страх как инструмент управления действует очень непродолжительное время. А типа «реформ» надобно натворить множество и это пока что начало пути.

Ну будем посмотреть, как говорится. Я могу и ошибаться.

Мне вообще в последнее время кажется, что у меня что-то не так с восприятием действительности. А вижу ее не так, как нормальные люди. А порою вижу то, чего вообще может и не быть в реальности.

Шоле пробки уже перегорают? Или их и не было вовсе никогда…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close