Обо всем

Че там у белорусов? Часть XVI

Иногда в самых честных СМИ, особенно когда постят душераздирающие фоточки и описывают события, происходившие в Беларуси, забывают подписать шо там и где. Я тоже не претендую на объективность и истину, но заскриниваю это без сомнения интересное действо со своей колокольни.

Ни за кого не топлю, ни к чему не призываю. Любые заявления на тему того кому и шо нада делать считаю грубым вмешательством во внутренние дела другой страны.

Для тех, кто пропустил прошлые части: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая, десятая, одиннадцатая, двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая, пятнадцатая.

Внезапно с удивлением обнаружив, что подлый диктатор не сбежал к русским, не спрятался в бункер, а очень таки бодренько встречается с народом, даже с тем, кто против него, проводит альтернативные митинги и вообще ведет себя так, как будто он выиграл, три тетки как-то приуныли.

Одна в Польше, вторая в Литве, а третья в Беларуси.

То ли они сами такие умные, то ли им кто-то подсказал, но у них созрел хитрый план как ушатать экономику и расшатать МВД.

Экономика по задумке должна была упасть на передние ноги с помощью забастовок, которые сократят приток валюты в страну. А без валюты нельзя содержать такую государственную репрессивную махину. Ну, а МВД должно было переходить на сторону народа.

С моей, конечно же, ошибочной и заангажированной точки зрения, план как-то по-дебильному написан. Сокращение ручейка валюты гарантированно вызовет рост курса и цен, что ударит, прежде всего, по обычным белорусам которые и до этого от десятки не прикуривали.

То ли это как-то не учли, ну или откуда-то в экономике должны были материализоваться деньги сразу после победы, так или иначе понеслись призывы снимать депозиты, покупать валюту и бастовать.

Но как всегда, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Все дело в том, что сколько бы ни писали в НЕХТА про то, как остановился и давай стоять очередной Бацькин завод, эти самые заводы предпочитали работать.

Не в полном составе и не всегда, но работали. Могли выйти на забастовку 500 — 1 000 человек из 3 000 — 5 000 рабочих. Мог встать цех или конвейер, но оттакого, шоб прям с утра приходишь, а никого нет, все по домам сидят, НЕХТА слушают, как-то не наблюдалось.

То ли у норота денег не сильно наскирдовано и жить за шота надо, то ли сильно переоценено количество голосовавших за котлеты, ну или все вместе.

Тоже самое происходило и среди сатрапов Грыгорыча. Полторы калеки выкинули форму с балкона, сложили удостоверения, и запилили призывающий делать тоже самое видосик. Но повальности это не приобрело, мэйнстримом не стало.

Ходит слушок, шо так получилось патаму шо все как-то помнят судьбу украинских милиционеров и не горят желанием ее повторять. Да и вдобавок есть мнение, что кому-то там квартирку подкинули, кому-то грамоту почетную вручили, кому-то внеочередное звание присвоили, но это все не точно.

А когда к перехожденцам на сторону народа начали наведываться коллеги, вероятно, из отдела кадров, чтобы объяснить, что выкидывания формы в окно, это кагбе не вся процедура увольнения из органов, они все как один повторяли путь настоящего пламенного белорусского оппозиционера.

Это люди с принципами, если не хотят замараться, пишут рапорт, и уходят с работы. У революционеров все по-другому.

Если настоящий хомяк должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть, то годный и трушный белорусский оппозиционер должен сначала привселюдно выступить, потом срулить в Киев, а потом осесть в Польше.

И вот тут три тетки или еще кто-то за них решили, шо раз белорусы не хотят делать это бесплатно, то их нужно простимулировать деньгами. Но это мое ошибочное и изначально неправильное мнение. Официально это называется материальная помощь пострадавшим от режима Лукашенко, ну или как-то так.

Как-то даже стало обидно за украинцев, которые все делали на шару или за свои. Правда не все, не все.

Валерик Цепкало, который уже выдохнул украинский воздух свободы и дышал полной грудью польским, встретился там с какими-то деятелями из Польши и вашингтонского обкома с охуительным предложением создать американско-польский фонд финансовой помощи бастующим.

Но я так себе неправильно понял, шо он был послан нахуй с такой ценной инициативой ибо шота там посол менялся или еще как, в общем не до Валерика было. Но фонд таки создали, финансирование которому определили за добровольные пожертвования, но это опять же не точно. Обещают по 1500 еврасов, тока нада заполнить бумажки и доказать, шо ты не верблюд и пострадал.

Ну и примерно такую же помощь обещали всем сатрапам, кто уволится со службы. Деньги на жизнь и переобучение на АйТишника, например.

Есть такой белорусский стартап PandaDoc. Его основатель Микита Теплоухов, который утверждает, шо он Микадо, запилил инсту, в которой насобирал фоточки и видосики выброшенных с балкона удостоверений, призывов и заявлений по собственному желанию со стороны сотрудников МВД.

Ну и активно продвигал, если можно так выразиться покупку этого всего. Это, конечно, опять же мое субъективное мнение, и очень может быть, что оно ошибочное, а на самом деле люди сначала уходили из органов, а только потом их находили и поддерживали, но выглядело все именно как покупка историй про громкий хлопок дверью в РОВД.

Вы спросите, Микита шо бессмертный? Не. Просто Микита, как и положено всем настоящим стартаперам живет в Сан-Франциско, штат Калифорния. А в Беларуси работают другие. Тоже стартаперы, но чуток попроще.

Ну и как вы, наверное, догадались, в белорусский офис Панды понаехало опричников и налоговиков и спаковали всю гоп-компанию, причастную к выплатам бабла. Само бабло в количестве шота там 41 000 баксов признали хищениями из бюджета, а потом переквалифицировали в мошенничество. Микитась очень негодовал по скайпу. Очень. Но тут же свернул всю свою волонтерскую деятельность ибо нехуй.

С бастующими, по словам НЕХТА, работягами все прошло еще проще.

Бацька пригрозил, шо позовет шахтеров из Украины, они кстати там шота напряглись, поскольку уже который месяц сидят без денег, и предложил закрыть бастующие предприятия, шоб не платить зарплату и не палить свет просто так. А потом, когда все подумают, можно будет и обратно прием на работу устроить, потому как штат сильно переукомплектован и завод не остановится, если половину назад не позовут.

Диктаторский социализм, хуле.

И тут внезапно три тетки или кто-то за них, вспомнили шо они же тетки!

А это просто джек-пот в пять клубничек. Ва-первых тетки красивые. Не все, но среди белорусских теток процент симпатичных сильно повыше. Ва-втарых они слабые и хрупкие, а посему пусть тренируются их нельзя месить дубинаторами. Ну а в-третьих ими достаточно просто манипулировать на всяких там «как можно растить детей в такой стране», и все такое прочее, но это как и все у меня не точно.

И вот они пилят кальку с латиноамериканского движения «Damas de Blanco». Тетки в белом, если по-нашему. Там по ихним далеким Гондурасам, Никарагуа и Кубам шарились тетки в белом и с цветами, шоб жеж диктатор ушел. Они бы и дальше шарились, не сильно отсвечивая, но их кто-то там заметил, выписали премию, дал почетную грамоту и понеслась.

Ровно по той же схеме по Республике Беларусь начали шариться тетки, часто в белом и с цветочками. Все это назвали женскими маршами. Тетки вроде кагбе самоорганизовывались, но Бацька с сатрапами на допросах айтишнегов из PandaDoc с удивлением обнаружили, что заблокированные еще в 2018 девятнадцать косарей баксов, якобы от вашингтонского обкома на помощь теткам Беларуси, таки дошли до адресата.

Жена одного из руководства Панды запилила фон помощи всем обиженным и обездоленным, а деньги принимали через Панду, как пожертвования. А Панде их как-то там компенсировали в ихних заграницах, ну или как-то так.

Бацькин ручной и прикормленный телик разразился гранд-шкандалем, а предводитель всех теток из движения «Женская сила» поступила как трушная революционерка. Ну в смысле спаковала шмотки и срулила в Киев. Несмотря на то, что по ее же словам она уже год как там не работала, а просто числилась по документам.

В общем, к чему все это привело?

На сейчас рубль просел, и Грыгорычу приходится жечь валюту, шоб проседание не стало кратным. А раз курс поплыл, цены не заставят себя ждать.

Упавший рубль ударит по белорусам и ударит больно, но в долгосрочной перспективе это выгодно Диктатору, потому как зарплату индексировать в ближайшем будущем никто не планирует, а производство ништяков для того, чтобы их продать за валюту, будет обходиться дешевле.

Заводы работают. Хотя сами забастовщики, ну те, кого не спаковали за несанкционированные митинги, утвеждают, шо это итальянская забастовка. Они ходят на работу, но там выполняют только то, что прописано в должностной инструкции.

НЕХТА продолжает звать на очередной марш, который как всегда начинается в выходные.

Милициянты с дубинаторами подгоняют к маршам пативены с громкоговорителями и предупреждают, что это собрание не санкционировано, поэтому сейчас всем прилетит.

Норот ложит хер не реагирует. Их пакуют, не всех, но кого изловят и везут в суд. В суде кого штрафуют, кого на нары на 15 суток.

А в понедельник все дружно выходят на работу. И так до следующих выходных.

Другие белорусы, которым похуй до фонаря на Бацьку и какой флаг болтается на палке, потихоньку начинают закипать из-за того, что вечером бастующие шумят, включают Цоя и светят фонариками, а это подзафакивает и пугает детей, которых укладывают спать.

Протестующие ждут, а НЕХТА намекает, шо Лука вот-вот испугается и свалит, надо только поднажать. Лукашенко ждет осени, потому как осень в Минске не располагает в свой выходной день ходить строем и мокнуть.

Все при деле.

Продолжение.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close