Обо всем

Че там у белорусов? Часть XV

Про то, как норот хотел протестовать, и шо получилось из этого. Ни за кого не топлю, ни к чему не призываю, просто заскриниваю то, на чем не принято заострять внимание, рассказывая про самоорганизованных белорусов.

Это личное дело белорусов и они должны разобраться сами большинством голосов. И лезть туда с помощью типа покидать бутылки с зажигательной смесью, это кагбе плохо пахнет, а выглядит еще хуже. Но всегда ж найдутся активисты, которые горят желанием помочь.

Для тех, кто пропустил прошлые части: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая, десятая, одиннадцатая, двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая.

После того, как норот Беларуси бросил выбирать и начал бугуртить, а ему навстречу помчался ОМОН делать обнимашки, началось форменное скотство и паскудство.

Тут нужно заметить, что злые языки поговаривают, шо кагбе все было несколько иначе, чем кое-кто пытается рассказывать. Не знаю как в городах поменьше, а вот в Минске не было отэтогоот «И норот в едином порыве вышел на улицу и скандировал «Уходи! Уходи!»

Прямо рядом, а вернее вокруг места основного замеса, а дело по старой привычке проходило в центре возле памятника импотенту, сидел по рестикам и кафешкам, которые с перепугу не закрылись, другой норот, тоже белорусы, если чо.

Сидели, пили пивас, курили кальян и с интересом наблюдали, как одни шли с белыми ленточками возмущаться, а вторые в черной форме их месить демократизаторами.

И разговоры про всеобщую молчаливую поддержку протестов так же в пользу бедных.

Отдыхающие иногда живо вступали в словесные перепалки с белыми братьями, которые пробирались окольными тропами к оцепленной стеле в центре. Одной из тем Специальной Олимпиады был вопрос, а знают ли протестующие, что под их красно-белыми флагами коллаборанты вместе с нацистами не стесняясь выпиливали белорусов во времена второй мировой.

В ответ протестующие называли отдыхающих фашистами, те не оставались в долгу, и по факту получалось, что одни белорусы, называют других белорусов именем режима родом из Италии. А все потому, что одним плевать на политику и их все устраивает, а другим нужно скинуть Батьку хоть ты тресни, потому что он надоел.

Сказки про мирный протест тоже весьма спорные.

Это потом, шота там 12 августа, спохватились и начали форсить бедолагу Ганди из всех утюгов. А поначалу в ОМОН летели камни, бутылки, и особо одаренные пытались метелиться в рукопашную, если ОМОНовцев было меньше, чем протестующих.

Это не точно, но с самого начала отцы-командиры отдавали приказ женщин по возможности не гасить. Но эта негласная информация просочилась к протестующим, и женщины приняли интересную тактику. Они подбегали к ОМОНовцам сделать обнимашки, а затем внезапно срывали маски и царапали ногтями фэйсы подлых наймитов режима. Ну и огребали ессно. Сначала те, кто обнимашки пытался сделать, а потом ваще все без разбору, кто приближался на расстояние вытянутой руки.

Так же в первый день досталось тем, кто пришел просто посмотреть на революцию, и особенно прилетало тем, кто снимал происходящее на телефон. В их лице подозревали рупоры всех подряд и били нещадно. Прессу в этот раз месили особенно тщательно.

ОМОНовцы не простаивали. Их тактикой было рассеивать большие группы, после чего загонять мелкие по дворам и подворотням. А там уже месить от всей души дубинаторами, а затем паковать в автозаки. Далее людей увозили в СИЗО и укладывали штабелями в предвариловку, как кильки в банку. Плотненько так. Шо называется, спим по очереди.

Причем, шо интересно. ОМОН и сотрудники СИЗО это кагбе разные службы. Место работы ОМОНА — улица. Их задача сгрузить в пативэны. А че там дальше, хоть трава не расти. И я так понял, что власти не ожидали такой толпы тех, кто решил высказать режиму свое недовольство. Поэтому ОМОН паковал, а вот с отвозом и приемом случилась накладка.

Очень быстро внезапно оказалось, что протестующих некуда было принимать. То ли ОМОН паковал всех вряд, а надо было через одного. То ли кто-то тупанул, не освободив изоляторы. Но факт есть факт. Людей держали в худших условиях, чем любимых Бацькиных коров.

Ну и на обысках перед тюрячкой доблестные милиционеры отличились лапаньем женщин, жестким прессованием мужчин, мародерством телефонов и все такое прочее, что кагбе намекает на то, что делающий это не человек, а животное. Кое-кто даже хвастался, что устали дарить смартфоны, отобранные у митингующих. Всякие там Мейзу, Ксяоми и Самсунги просто выбрасывали, а Айфончики оставляли себе и раздаривали друзьям и знакомым.

Ну а синяки, ссадины, переломы, отошедшее мясо от костей, рассечения, порванные сухожилия — этим и без меня кагбе пестрят эти ваши Интеренеты. Причем это было с обоих сторон.

Это было скотство.

А теперь про паскудство.

Перво-наперво следует уточнить, что из трех теток, славших сердечки и обещающих ништяки с трибун, по состоянию на 10 августа в стране осталась только одна. Вероника Цепкало бросила свой Микрософт и срулила в Москву, потому как там голосовать сильно сподручнее. Если проголосовать в Москве, то голос не украдут, а в Минске могут. Света Тихановская 10 августа отчалила в Литву к детям жарить котлеты. Мария Колесникова вроде как была в Минске, но в первых рядах не отсвечивала, обнимашки с ОМОНом не делала.

Далее следует уточнить, что многие белорусы поначалу думали, что идут на мирный митинг, а попали на жесткий петтинг.

В большей части так случилось благодаря телеграмм-каналам НЕХТА и «Беларусь головного мозга» которые направляли и координировали действия протестующих.

И не просто направляли и координировали, а нагнетали и стравливали.

По моему ошибочному и, конечно же, заведомо ложному мнению, они сознательно бросали людей под танк. Поначалу они вещали про мирный протест и все такое. Но с течением времени резко переобулись.

Ну как пример, это вброс посреди ночи про русский десант, типа как зеленых человечков, с видосиком и истерией, который впоследствии подтерли. Или призывы жечь милицию, шо кагбе намекает. Туда же до купы фоточки окровавленного чела, которого записали в трупы. А 10 августа он воскрес. И даже рассказывал, что сам пошел домой из больнички, еще накануне, поскольку кроме сотрясения мозга переломов не имел, хотя прилетело ему от души.

Маслица в огонь доливали профессиональные провокаторы.

Бегая среди пришедших торгануть лицом, они рассказывали и показывали, как создать живую цепь, взявшись за руки. Потом из-за спин кидали бутылку в ОМОН и прятались в толпе. Ответка прилетала живой цепи.

К ночи стало понятно, что это не революция и не переворот. Это тупо буза. Лидера нет. Че делать не ясно. ОМОН лютует. Указания из ниоткуда приходят через телегу. Причем это уже не новости, а конкретно топящий против диктатора источник с прелестями типа «Лукашенковские фашисты», «Каратели» и все такое. Но с другой стороны это назвали самоорганизовавшимся народом, который чего-то там. Ну тоже вариант, собственно. На том и разошлись.

Утром большинство недовольных пошли на работу. Потому как понедельник!

10 числа интернет так и не подвезли, Бацька заявил, шо Майдана не будет, а НЕХТА перенесла время новой бузы на папизже, а то норот с работы не успел прийти.

Дальше все по накатанной. Истерия «Не можем дозвониться до Тихановской», которая ушла в ЦИК, а всплыла в Литве. Телеграмм каналы самоорганизованых белорусов рассказывают им про новую тактику кочующих протестов и рекомендуют одевать маски. Ну шоб жеж коронавирус не прошел.

А затем стало ваще неинтересно. Появился первый убитый. МВД заявило, что у него шота там взорвалось в руках, но на видосике этого не видно.

Особо одаренные начали давить милицию автомобилями. Их потом нашли всех. Один ваще контуженый тротилом на рыбалке. Машину в озере утопил, а сам пришел в милицию писать заяву про кражу.

Далее возле универмага попытались построить баррикады, подожгли шины, начали забрасывать ОМОН коктейлями Молотова.

Опять запахло Майданом.

Больше всех отличился чел, который продал накануне машину, шел домой, решил жеж посмотреть, шож там такое, а КаДжиБи его записал в финансирование протестов. Я так понял, шо своих денег он больше не увидит, но это не точно.

Дета в полвторого ночи начали расходиться, и стало понятно, что ОМОН контролирует ситуацию. С треском, туго, но в общем все баррикады разобрали, кого изловили тех посадили, бузящим нигде не удалось закрепиться.

И тут, внезапно, каналы честных новостей, как они себя называют, ну или рупоры свободы самоорганизованых белорусов, как кому удобней, в очередной раз переобулись и давай дружно призывать к забастовке 11 августа, аргументируя это тем, что всех не уволят.

С утра норот не внял призывам и опять пошел на работу. Самоорганизованные каналы назначили новое время встречи на вечер и сменили тактику на «Будь как вода», это на практике означало протестовать по спальникам, вместо центра. Так же просили не пропускать скорые помощи и блокировать дороги автомобилями.

После бузы 12 августа стало очевидным, что ситуация зашла в тупик.

Подлый диктатор не испугался и не ушел. И даже не рассматривает этот вариант. Его поздравили с победой толпа сочувствующих и не очень.

ОМОН как метелил, так и метелит всех в ряд и никак не хочет переходить на сторону народа.

Сам норот как увидел коктейли Молотова и горящие шины, так сразу и разошелся под девизом «Ну его нафиг! Не хотим, как в (на) Украине. Мы просто хотим, чтобы все было как раньше, только Лукашенко задолбал.» Протесты не захлебнулись, но нет ни всенародного единства, ни всенародной поддержки.

Лидера нет, но все ждут шо, он вот-вот родится прямо из протестов.

Тех, кто осуждает протесты сильно больше, чем тех, кто их поддерживает. ЕС высказывает озабоченность весьма осторожно. Бацька устоял, и быстро от него избавиться не получится.

Нужен новый хитрый план.

Продолжение.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close