Прошлая жизнь

Трэш и угар. Часть I.

Я не могу назвать себя невезучим человеком.

Но меня иногда терзают смутные сомнения, что если я поеду на внедорожнике по пустыне, и сбившись с пути между камней и барханов, уткнусь носом в карту или навигатор, то за мной обязательно кто-то нарисуется, кому срочно, вот прям щас, нужно проехать. Он торопится, и поэтому будет нервно бибикать на всю пустыню, где кроме нас никого нет.

Но так вот, что б все билетики были без выигрыша — на такое пожаловаться не могу.

Хотя я пребываю в твердой уверенности, что если выиграю в лотерею не по мелочи, а какой-нибудь миллион, то в день выплаты выигрыша случится инфляция.

Но не суть.

Иногда случаются странные события, которые кроме как трэш и угар и не назовешь.

Этот день начался с того, что няня куда-то трансплюкировалась.

Или отпуск взяла, или чота там ей отлучиться надо было, я уже не помню. Но по факту изначальный план был в том, что папа сидит с ребенком.

Сначала все так и было и малолетний пиструч полдня катался со мной в машине, в силу того, что мама наша тетка слишком занятая и слишком высокого полета, чтобы со всякими там слюнявыми на работе тусить. Там и без него было кому сопли подтирать.

Но уже к обеду в этот план внеслись коррективы.

Мне пришлось привезти его в офис, поскольку нарисовался так, шо резинкой не сотрешь, как раз один из тех случаев, которые не налазят ни на одну голову.

А в офисе народу видимо-невидимо, потому как до конца рабочего дня еще хекать и хекать. И все ж благодарные слушатели.

Ва-первых мама начальник, поэтому послать малолетнего с его историями якось невдобно, а ва-втарых он тогда еще был прикольной и общительной мелочью пузатой и шепелявил.

Это сейчас он лось какой-то и хамит, что не сильно располагает разговоры разговаривать. А тогда был еще ничего. Минут пятнадцать этот треск можно было выслушивать.

И, значится, ходит это четырехлетнее чудовище от стола к столу и уже в какой раз пересказывает страшную историю: «Едем мы с папой на масыне. А тут бац! Удал! И папа такой сидит и говолит: «Пилять!» А я сматлю, а дядя в клови. А потом как побезыт! А папа ему кличит: «Куда ты побезал?» «Куда ты мопед потасил?»

События развивались следующим образом.

Тянемся мы по Киеву через мост Метро. Я не знаю как сейчас, а тогда проезд по Киеву не то, чтобы был сплошной пробкой, но были ключевые места, которые либо тянулись, либо наглухо стояли. Проездными они были пару часов ночью. А днем это все напоминало передвижение рывками. Едем, тянемся, стоим.

Мост Метро был как раз вот таким узким местом.

Ну и при повороте на мост за мной пристраивается мотоциклист. А я жуть как этих хрустиков опасаюсь. Несмотря на то, что у меня самого права на мотоцикл имеются, и я пару-тройку лет откатался на двух колесах, я сторонюсь отэтихот.

Я то физику кое-как знаю. А большинство из них, видимо, нет. Но незнание законов физики не избавляет ни от силы притяжения, ни от центробежной силы.

Короче, перестраиваюсь я в другой ряд от греха подальше, и этот двухколесный межрядовый гонщик серебряной мечты теряется где-то за горизонтом.

Я уже расслабился, тянусь себе дальше, однако, проехав «горлышко бутылки» мы упираемся в пробку. Мы и так не сильно гнали, а здесь, на ровном месте, наглухо встали и стоим.

Да что ж такое?!?!?

И тут внезапно я слышу глухой удар. Слышу и понимаю, что мне, стоящему на дороге кто-то прилетел в задний бампер. Сижу и говорю: «Ох ты ж батюшки святы! Что ж такое приключилось?» Смотрю в зеркала, но в них ничего нет. До ближайшей машины еще порядком далеко.

Выхожу.

Лежит тело и его мотоцикл «Ява», на котором еще Вацлав Гавел рассекал. И шо характерно, мне как-то сразу не понравилось, что голова у тела хоть и на месте, но повреждена. Потому как тело без шлема ездило.

Это я еще тогда заметил, когда от него подальше перестраивался. Только оно тогда вдаль улетело, а тяпереча каким-то чудным образом опять сзади оказалось. Лежит на асфальте и кровью истекает.

Только я хотел пощупать пульс, как оно вскочило и молвит человеческим голосом: «Мужик, давай без ГАИ договоримся.»

А у него кроме головы еще и рука с ногой не сильно цельными выглядят, потому как он в спортивках, майке и тапочках по асфальту тормозил. Я ему кагбе намекаю, что было бы неплохо повреждения осмотреть ибо он выглядит, мягко говоря, не очень. И тут оно бросается через четыре полосы на противоположный край дороги.

Хорошо, что в нашу сторону потоки стоят. Но это в нашу. А по противоположной стороне едут. Не резво, но едут.

Чуть не создав по ходу пьесы еще одно ДТП, он добегает до противоположного тротуара. Я от такого поворота событий не нашел ничего лучше, как прокричать: «Ты куда побежал?» Мой оклик подействовал, как выстрел спину.

Он вздрогнул, оглянулся и, опять же распугивая водителей своим прелестным видом, вернулся.

Но не для поговорить. Подобрав остатки чешского мотопрома, опять ретировался. На этот раз я поинтересовался, куда же он покатил свой мопед? У нас тут ваще-та ДТП.

Еле вытащив двухколесного раненного друга на тротуар, гонсчег прилег в кустах около АЗС. Наверное, отдохнуть решил. Оно и понятно, столько событий в один день.

Я смотрю на свой пепелац и понимаю, что с утра у меня была почти новая машина, а теперь это уваленный корч с четырьмя битыми деталям.

Почему мне из всех дураков на дороге попался тот, кто умудрился затулить мне в багажник, помять крыло, оторвать с мясом весь крепеж бампера, и коцнуть задний фонарь? И это в тот момент, когда я стоял, то бишь не двигался от слова совсем!

Но это железо, все делается, были бы деньги. А вот дурак с мопеда не железный, и совсем не выглядит как тот, кому может помочь подорожник.

Пока я раздумывал над этим всем, события на другой стороне дороги выписывали очередной неожиданный пируэт. Он попытался помыться из полторалитровой ПЭТ бутыки, и стал выглядеть еще хуже…

Осмотреть характер повреждений головы этот рэзкий парень не дался, а вот эти вот побеги через дорогу, это может быть действие адреналина, которое скоро пройдет и он ваще может подавиться мацой от кровопотери.

Надо вызывать скорую помощь. Но она быстро не приедет. Поэтому надо вызывать ГАИ. У них лучше получается со скорыми дружить. Да и кагбе самовольное оставление места ДТП очень плохо выглядит в довесок ко всему прочему.

Повздыхав, я набираю «02», одновременно открывая окошко пистручу, который все это время, крепко привязанный, пялился через него, как в телик, забыв что «ему жарко, и он хочет пить, и когда мы уже доедем».

Приехало ГАИ

Tags

Related Articles

Close
Close