Тенерифе

Солдат без работы — потенциальный преступник.

Шла вторая неделя карантина. Возросло потребление джина и расход нервов до каких-то совершенно неприличных величин. Я не знаю, скока народу поляжет от подлого коронавируса, но от нервов, пугалок, и перегибов на местах пострадает сильно больше.

За время карантина наиболее бурную деятельность развела школа. У меня прям такое ощущение сложилось внутри, шо они не хотят чтобы были сделаны уроки и не прерывался курс обучения. У них задача, чтобы родители не сидели без работы. Но это не точно.

Мало того, что задают два вагона, вместо обычной тележки. Так еще и все время стараются ввести какую-то ценную рацуху. Сначала они решили надавить на провайдеров, чтобы те предоставили школоте бесплатный Интернет. Но не фортануло, предложение не прошло. Да и внезапно оказалось, что компьютеры дома есть далеко не у всех.

Но они духом не упали, и оккупировав телеканалы, начали запускать видеоуроки от математики до музыки с физкультурой, которые транслируются в различное время для разных возрастов. Причем это все стартует в 8 утра, так шо поспать все так же не удается. Так шо даже если захочешь повтыкать в ящик, то из этого мало шо получится.

На сейчас поток заданных уроков из струйки толщиной в спичку превратился в водопад.

Старший сидит за уроками большую часть дня. Вчера пытался вынести нам мозг доводами «За» и «Против» этической системы эвдемонизма.

Младший делает по пять — семь страниц А4 заданий, которые после оцифровки улетают к учителю. Если, вот как было вчера, сканер глюканет, а у меня к вечеру не будет сил приводить его в чувство, то к обеду следующего дня раздастся звонок с вопросом: «Че щас началось, то?»

Справедливости ради следует сказать, что школа отжигала напалмом и до карантина.

Знаете, какое тут самое суровое наказание за проступок? Отстранение от уроков. Ща расскажу.

Вызывали нас школу в прошлом году. Причем вдвоем с женой. Причем к директору. А я жуть как это не люблю. Я должен сидеть с грустным видом и кивать головой, как дрессированный верблюд. И главное, ничего при этом не отмочить. А я так не умею. Я шота брякну невпопад, а потом как всегда скандал и оттоптанная нога или синяк, в зависимости от места расположения супруги по отношению ко мне, на момент зачитки моралей.

Тут явка обоих родителей была строго обязательна, поэтому отпетлять не удалось. Пришлось топать.

Там нам сразу с порога выкатили, шо наш старший ребенок им поломал все компьютеры. Накачал вирусов из интернета, а интернет ваще-та исключительно для учебных целей, а не для отэтогоот. Но поскольку он, если можно так выразиться, хороший ученик, то его отстраняют от занятий не на месяц, как того требует процедура, а всего на полдня. По личной инициативе директора. Но он должен в течение двух недель отбывать трудовую повинность уничтожая бумажки в секретариате, а так же проиллюстрировать всему потоку на своем примере для чего ж на самом деле предназначенные эти ваши Интернеты.

Допрос с пристрастием показал следующее.

С помощью Python, открыв в себе зачатки пограммиста, этот малолетний написал по его мнению смишную программу.

Суть ее сводится к следующему.

Она стартует с включением компьютера из автозагрузки и в самый неподходящий момент транслирует на весь экран гифку какого-то танцующего мужика в трусах. Сам этот мужик является каким-то там локальным мемом, который кроме школоты не известен чуть более чем никому.

Выбрав момент, этот такджицкий хакер с флешки установил свою поделку на учительский компьютер и стал дожидаться, когда ж все завертится и всем станет смишно.

Но затея с треском провалилась, как расплавленное ядерное топливо в подвал Фукусимы. Учительница по испанскому открыла браузер для трансляции чего-то там на проекторе, а тут внезапно выскочило отэтоот. Ну она его и закрыла, будучи уверенной, что это какой-то баннер, и дальше делу хода не дала.

Стало очевидно, шо так юмора не будет и этот пограммист-надомник предпринял попытку удалить свое детище с учительского компа. Пацан к успеху шел, но не фартануло. Больше свободного доступа к телу невозбранно не получилось.

Второй жертвой мегасмишной программы стал учитель истории. У него мужик в трусах выскочил прям посреди лекции. Историк оказался более продвинутым, сиречь до него дошло, что это не баннер, и тут включился режим паники под названием «МЫ ПОДХВАТИЛИ ВИРУС ИЗ ИНТЕРНЕТА». Вот тут вот точно все и завертелось. Начали всех шугать полицией, которая уж точно разберется, кто там буратина недоструганая.

Ну и во время этого расследования мой кулхацкер признался, что это он, чтобы не прилетело всем.

Результат на табло. Вернее мы у директора.

Сижу я в этой школе и думаю. Шо ва-первых, я в его возрасте сначала писал процедуру самоуничтожения, а только потом функцию хаотичного выезжания подставочки для кофе, тобишь CD-ROM.

А ва-втарых, причем тут вирус? Что вы ваще несете? Из каких интернетов? И ваще причем тут нецелевое использование? Это ж он в этих самых интернетах научился кодить. Правда, это даже кодингом не назвать. Хеллоувординг какой-то.

Не стал я его наказывать.

Популярно объяснил, что в подобных ситуациях истина никого не интересует, и наградят непричастных, а накажут невиновных.

Ну и похвалил за то, что не струсил и признался, чтобы не подставлять коллектив.

Я тоже в свое время, начитавшись про пионеров-геммороев, гордо признался, что это я разбил лампу в школе портфелем. За что меня в эти самые пионеры и не приняли.

Мне бы понять как мир устроен, и как оно работает. Но нет. Так до сих пор и продолжаю.

А еще чота от ребенка хочу…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close