Семейный ресторанчик

А я думала, что вы хозяйка!

Все, что связано с работой с людьми вызывает у меня стойкое отторжение, и я ничего не могу с этим поделать. Вроде бы уже большая часть жизни позади, ну или если мне крепко повезет, то половина, однако я не перестаю удивляться тому, как раз за разом пробивается днище. Вроде уже кажется, что ситуация тупее уже и быть не может. Однако же нет, с завидной постоянностью стучат в крышку люка, причем снизу.

Не то, чтобы я сильно умный, а остальные дураки. Нет, конечно.

Но меня сильно раздражает, что чем тупее требующий персонаж, тем он настойчивее, нахрапистее, и вообще уверен в том, что если с ним говорят тихо и мирно, то это признак слабости и следует поднажать, чтобы получить то, что там ему нужно.

В то время, когда я работал с мобильными телефонами, все было сильно проще. Я делал эксклюзивные вещи, за которые не брался никто. И если мне попадался очередной мурчащий шота типа: «Да вы знаете, хто я?», или что-то требующий презрительно оттопыривая губу, или просто контуженный тротилом на рыбалке, я его отправлял прямиком домой вместе с его хотелками, проблемами и угрозами.

Потому как мой богатый опыт подсказывает мне, что подобного рода клиенты ничего кроме раздражения не приносят. Ибо зажатые в кулачке мятые и мокрые от пота 5 условных евро никак не компенсируют тонны нервов, которые они пытаются намотать на кулак. А больше они не заплатят. Работа с подобными существами напоминает процесс поиска чего-то ценного в навозе. Даже если удалось там откопать жемчужину, то ценность ее сомнительна.

Хотя может кому-то такое и нравится.

Тут же, в уютном ресторанчике, натурально случился заповедник подобных персонажей. Опять же, не хочу показаться высокомерным, или еще каким. Я, где-то в глубине души, очень глубоко, но все же нормальный человек, часто иду навстречу людям, не меряю жизнь выгодой, пытаюсь войти в положение и все такое. Но вот конкретно в нашем случае желание взять выгнать подсрачниками очередного требовальщика возникало чуть ли не через день.

К требованиям снизить цены, но оставить качество на прежнем уровне мы кое-как, но привыкли. И если вы думаете, что люди, которые на серьезных щах нахально требуют, что бы все стоило вполовину меньше, а порции были в два раза больше это редкость, то спешу вас расстроить. Такое повторялось практически каждый день. Особенно после посещения нас Гудвином. Привыкнуть, то привыкли, но непонимание не покидает меня по сей день. Дорого? Маленькие порции? Что-то не так? Зачем мне об этом знать? Дверь вон там. За этой дверью волшебный мир, где пасутся розовые пони, единороги какают радугой, маленькие цены и огромные порции. Зачем тратить мое и свое время попусту, если можно немедленно присоединиться к этому прекрасному, доброму и вечному?

Но вот к чему мы никак не могли привыкнуть, так это к попыткам нас обмануть. Причем ты смотришь на человека и не понимаешь, как такое вообще возможно. Тебя пытается обмануть существо с интеллектом десятилетнего ребенка. В его мире все логично, а в твоем приходится несколько раз прокручивать ситуацию, чтобы убедится в том, что ошибки нет, ты все правильно понял, тебя пытаются тупо взуть.

Сидит блондинка с длинными волосами. Заказала вареники, через какое-то время подзывает официанта и показывает длинный белый волос, заявляет, что она нашла его в тарелке и отказывается платить. Причем, ждать новую порцию она не может, сильно торопится, и пропал аппетит.

Или взрослая тетка за сороковник, читая меню, натыкается на винегрет и решает его заказать. В меню полностью и подробно расписан состав, на четырех языках, включая ее родной. Приносят заказ, она упирается рогами в стену, что она этого не заказывала. Каждый такой случай разбирается скурпулезно, все ошибки официантов безоговорочно покрываются за счет заведения. В ходе разборок выясняется, что все-таки заказывала, но думала, что это не так выглядит, и вообще не то, пока несли, она передумала, поэтому она платить не собирается — унесите.

Но одна особо одаренная запомнился особо и отдельно.

Открывается дверь, и какая-то хабалка прямо с порога включает требовалку. Начинает верещать о том, как она пыталась заказать банкет, а наша официантка ее послала в плохом смысле этого слова. Мало того, менеджер зала, которую она позвала, чтобы наказать вздорную сучку, посмевшую нахамить такой царственной особе тоже повторила подвиг официантки и послала второй раз по тому же адресу. Посему двух этих сучек нужно строго наказать, а вернее уволить, а перед ней извинится и принять заказ на ее банкет. Ну и скидку дать. И тогда, может быть, если ей все понравится, она нас простит, и не приведет сюда журналистов.

В процессе выяснения что произошло, всплыла вся картина происходящего. Как внезапно оказалось эта парнокопытное приперлось к конкурентам. В ресторан нашего профиля, но расположенного в двух километрах от нас. И таки да, там ее дважды отправили в пешее эротическое путешествие.

А почему же она пришла к нам, спросите вы?

А потому, что она решила, что ресторан конкурентов тоже принадлежит нам. Но там работает наемный персонал, а здесь хозяйка обслуживает посетителей лично. Вот она и приперлась дыша праведным гневом и вопрошая «Доколе?!!??!»

Тетя пошла гулять в третий раз за этот день, а я твердо решил для себя, что следующий бизнес должен быть таким, чтобы не видеть эти мерзкие перекошенные, чем-то вечно недовольные рожи. Чтобы им было не куда жаловаться, чтобы максимум, что они могли — это писать в спортлото. И то не часто. Чтобы все их хотелки и жалобы навечно тонули в «ваше мнение очень важно для нас…»

Осталось придумать, что ж это за бизнес такой…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close