Семейный ресторанчик

Сьюзи, с тобой все хорошо?

Гости из Ирландии нас баловали своим посещением не часто. Вернее, как? Может и часто, но запомнились только двое.

Как я вижу себе Ирландию? Для меня эта страна, которая полна изумрудной травы, молочных коров, сливочного ликера Бейлис, пива Гиннесс, и одного из моих любимых сортов виски Бушмиллс, чуть более чем полностью. Ну и лепреконы с горшком золота. И заметьте, моим горшком, хотя я все никак не могу изловить хотя бы одного из них.

Но как и все в этой жизни, мои представления сильно далеки от реальности.

Первый клиент из Ирландии оказался очень странным и одновременно выносливым парнем. Он целый вечер развлекался тем, что пил скотч и пиво. Причем запивал одно другим в различной последовательности. Нет, он, конечно, сначала заказал вареники с картофелем и шкварками, довольно быстро съел их, а затем принялся методично уничтожать все наши запасы скотча. Через, примерно, полбутылки, его немножечко торкнуло, и он совершил каминаут.

На весьма странном английском он заявил о том, что он из Ирландии. А затем поинтересовался, знаем ли мы, какой у них в Ирландии национальный спорт? И не став дождаться ответа, он тут же провозгласил литрбол ирландским видом спорта. И с усердием продолжил мешать пиво с виски. Так продолжалось до самого закрытия.

Он самолично уложил бутылку 0.7 и не менее 3 литров пива. Это прям достижение в моих глазах. Я даже, наверное, где-то завидую, ибо сам так не умею. И что интересно, его при этом не сильно-то и развезло. Он был на ногах, хотя и поддатый.

В конце вечера он оставил на чай 20 евро с условием, что мы на них купим машинку нашему младшему, который весь вечер играл своими 100500 машинками по всем столам в зале. На наши усердные возражения о том, что 100501 машинка будет как-то лишней, он не обратил никакого внимания, откланялся и был таков. Хороший клиент, хотя и сильно пьющий. Но человек душевный, особенно в разговоре.

А вот других трех гостей я буду помнить, вероятно, до конца жизни.

Есть такие клиенты, по первым секундам появления которых каким-то шестым чувством или пятой точкой ты понимаешь, шо это будет феерия. Так было и в этот раз.

Когда эти три красапеты нарисовались на пороге, я понял, что будет не скучно, но что-либо предпринимать было уже поздно, потому как они уже уселись за стол.

Прям со старта они были «такi, як вам треба». Полистав меню одна из подружек воскликнула: «О! Супы! Горяченькое, хочу, хочу, хочу!», ну или как-то так. И заказали три порции борща.

Пока несли борщ их начало развозить. Даже не так. Их начало рвать в лоскуты и елозить по полу. Если за стол садились три пьяненькие подружки, то к подаче борща за ним уже сидели две поддатые телки и одно животное. Животное звали Сьюзи. Оно откинулось на спинку стула, взмахнуло руками и увалилось со всего размаху в забор, отделяющий детскую площадку от зала. Звук был такой, что его услышал даже я с кухни, хотя в кухне вообще мало что слышно из зала.

Стул, повинуясь законам физики, ушел плашмя под стол, увлекая за собой Сьюзи. После этого акта эквилибристики борщ оказался в самых потаенных уголках нашего ресторанчика. Все это сопровождалось воплями: «Сьюзи, с тобой все хорошо?»

Вытащив Сьюзи из-под стола и окинув ее пристальным взглядом, милые дамы решили, что самое время отведать борща. Скатерть и напероны к тому времени оперативно заменили, и трапеза началась. Дамы ели с аппетитом и было видно, что им нравилось. Но тут внезапно Сьюзи начало неудержимо рвать. Но не на родину, а на чистую, только что замененную скатерть. Причем подружки с интересом наблюдали за процессом, не переставая поглощать борщ ложка за ложкой.

Трапеза закончилась и в их светлые головы пришла мысль, о том что Сьюзи хорошо бы было освежиться. Немедленно приступив к реализации этого гениального плана, подруженции потащили животное в туалет.

А оно там взяло и закрылось!

Две пьяные телки стояли под дверью и истошно орали: «Сьюзи, с тобой все хорошо?» Сьюзи молчала. Но не долго. Из туалета донесся звук, который неиллюзорно намекал, что туалета у нас больше нет. Или по крайней мере унитаза. Что-то с грохотом упало и по-видимому разбилось. Вопли «Сьюзи, с тобой все хорошо?» утроились, однако результата не давали. Решили позвать меня, чтобы я открыл ключом дверь снаружи.

Двери открылись, и перед нами предстала Сьюзи, спящая на полу. Хвала создателю, что все было в целости. Страшный звук тотальной катастрофы издал тяжеленный керамический горшок, который упал с полки на унитаз, но как не странно, все оказалось невредимым. И тут до подружек дошло, что им пора по домам. Они вытолкали Сьюзи на улицу, и усадив ее на летней площадке решили полирнуться пивом, пока ожидали такси. Я наотрез отказался продавать спиртное Сьюзи, так что им пришлось доганяться двумя бокалами.

Мы закрыли ресторан и повесив табличку «Банкет» начали убирать последствия нашествия Сьюзи. А две пьяные телки и животное бугуртили на летней площадке, потому что уже третье такси, вызванное ими, останавливалось, они открывали заднюю дверцу, водитель окидывал профессиональным взглядом масштаб трагедии и давал по газам, от чего дверь захлопывалась на ходу. Где-то минут через сорок они, отчаявшись уехать на авто, пошли пешком волоча за собой Сьюзи, которая мирно спала и видела во сне изумрудную траву, молочных коров, сливочный ликер Бейлис, пиво Гиннесс, и один из моих любимых сортов виски Бушмиллс.

Сьюзи снилась ее далекая родина…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close