Прошлая жизнь

Культурный шок.

За мою жизнь, если можно так это называть, я несколько раз переживал культурный шок.

«Э! Ты чо! Какой культурный?» — спросит внимательный читатель, читающий похабщину с матюками в оригинале. Ну да, блядь не культурный нихуя, просто я не могу пока найти точного определения этому процессу. Раньше это можно было подогнать под «разрыв шаблона», но малолетние дрочеры пикаперы так испоганили этот термин, что пришлось обратиться к культуре.

Ну короче. Это события, а чаще информация, которая подрывала мои устоявшиеся представления об устройстве мира, заставляющая недоумевать и задаваться вопросом «Как так-то?»

Одним из ярких примеров таких событий стало разглядывание фотографий из детского сада. Я вообще не люблю фотографироваться и не понимаю этого. И я не страдаю хуйней зависимостью типа «посмотрели фото — повздыхали». Ну было да и было. Че вздыхать? Не помню с какого перепугу, но я сортировал пачку фоток, среди которых выпала от эта:

Тот, что с ушами, тот я.

С прической тут, конечно вопрос отдельный. Я так и не смог выяснить, кто ж это у нас такой парикмахер был, чтобы ему отомстить. Но вот лицо этого Деда Мороза поразило меня до глубины души. В моей памяти это выглядело совсем не так. Ваще не так. Да я бы обосрался и убежал, если бы смог тогда посмотреть на него сегодняшними глазами! Тогда все было по-другому.

Но это все лирика.

Ща я вам расскажу за укробизнес. Он же рашнбизнес.

Это такой термин, который я вывел для обозначения определенного типа людей, наделенных некоторой предпринимательской жилкой. Мне к счастью такое не отсыпали сверху, поэтому приходится завидовать наблюдать со стороны.

После того, как мы переехали в наш первый дом, настала пора знакомиться с соседями. Ну не то, чтобы мы старательно морозились, но не сильно навязывались. Откровенно говоря, нам было похуй не сильно интересно, кто там у нас по улице живет. Землю под постройку мы не покупали, она нам досталась от родственника, так что выбирать особо не пришлось.

На нашей улице жили люди приличные по местным меркам. Можно сказать, уважаемые. Все сплошь бизнесмены, ни одного кто не понял жизнь и ходит на работу. Мы знали только соседей напротив, потому что пересекались с ними раньше на автомобильной стоянке. Он пробил колесо и срал кирпичами, а я ему предложил насос. И вот, внезапно, эти люди нас приглашают на какое-то мероприятие, суть которого я не помню, ну пусть будет день рождения для простоты повествования. Кроме нас, туда созвали весь бомонд нашего городка закутка.

Почему закутка?

У нас был относительно свежий массив новостроек, который граничил со старым частным сектором с одной стороны, а потом внезапно, когда мы уже построились, с кладбищем с другой стороны. Такую подляну от городского совета не ожидал никто, но на (в) Украине не сильно там с кем-то советуются в таких делах. Не то, чтобы у нас окна выходили на кресты, и каждый день была слышна веселая музыка, но от жилых построек до кладбища должна быть предусмотрена санитарная зона, в нашем случае какое-то поле, так что все новые стройки прекратились, а закуток не рос никуда, кроме как вверх.

Ну так вот, сидим мы значит за столом, выпили паписят как водится. И тут местный бизнес бомонд давай вспоминать и хвалиться историями своих стартапов.

Вот тут я и прозрел. Если честно, мой скромный мир айтишнега перевернулся и никогда уже не станет прежним.

Один из наших соседей, механизм бизнеса которого был прост как огурец, а именно покупать оптом, то бишь мешками, а продавать на развес какую-то хуйню бакалейные товары, был очень горд своей новой пристройкой. Эта двухэтажная пристройка, она же гараж, она же впоследствии хлев, размерами чуть более чем половина его же дома, досталась ему бесплатно. Ну почти. Цемент и песок ему пришлось купить. А вот кирпичи он тупо спиздил одолжил на кладбище. Они там собирались пиздонуть построить из них крематорий.

Как-то теплым вечером, гуляя в окрестностях, он увидел автомобиль с манипулятором сгружающий поддоны с кирпичами в чистом поле. Человек быстро сориентировался и как только транспорт растворился в сумерках, подогнал свою «Газельку» и перевез кирпичи к себе во двор. Так повторилось несколько раз. Потом, то ли у городского совета закончились кирпичи, то ли до них дошло, что оставлять их посреди будущего кладбища без забора и охраны план так себе, в общем, поставки стройматериалов они свернули. Но и этого хватило на мегастройку века. С другой стороны это избавило нас от крематория. Его так и не построили, что уже само по себе неплохо.

Но первый приз на этом конкурсе стартапов заняла история, как отдохнуть и заебаться заработать, но это не точно.

Отдыхая на крымском побережье и впитывая целебный морской воздух вперемешку с эмоциями от чудного заката, другие участники наших посиделок, внезапно познакомились со сторожем рыбколхоза. Человек, призванный сторожить рыбу и колхоз, ненавязчиво поинтересовался не завалялась ли у них бутылка водки. Бутылка водки нашлась, но к сожалению сторож не располагал финансами. Однако же это стартап, выкручивались как могли, поэтому он предложил выгодный бартер. Они могут взять себе рыбы, сколько захотят, а он оставит себе бутылку и получит вторую через короткий промежуток времени. На том и порешили.

Эти двое стартаперов до трех утра занимались тем, что таскали в двенадцатилитровых эмалированных ведрах черноморскую кильку на съемную хату, где выплескивали ее в ванну. Знаете какой объем полноразмерной стандартной ванны времен ссср? 250 литров. Они наполнили ее килькой доверху. До перелива. А затем, два последующих часа мыли подъезд с уксусом, чтобы замести штын и вонидло следы, ведущие в квартиру на втором этаже.

Зачем, спросите вы? Все просто. Чтобы с утра продать ее на местном рынке. Они перекимарили часик, и продолжили свой нелегкий труд по перемещению кильки из ванны на рынок. Опять же, с последующим мытьем подъезда. С уксусом. Чтобы никто не догадался.

Мы с женой сидели, слушая этих людей, которые на полном серьезе хвастались своими бизнес достижениями, и охуевали не могли проронить ни слова. Именно тогда в моей башке зародилась одинокая мысль, что возможно мы ошиблись с выбором места жительства. Это мимолетное знакомство было не единственным фактором. Кроме этого было много других, но оно стало тем катализатором, который запустил весь процесс постройки второго дома.

Не там где придется, а там где понравилось. С соседями близкими нам по мироощущениям.

Правда, эта одинокая мысль блуждала в голове лет семь, стучась и цепляясь за извилины, прежде чем воплотиться в жизнь. И как в последствии оказалось, зря. Но тогда мы этого еще не знали…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close