Семейный ресторанчик

Света! Ну нафига все это?

Никогда не было и вот опять! Опять катастрофа. Не такая по размерам, как с канализацией, но все же.

Пошел дождь.

Каких только я там дождей не насмотрелся. И прямых, и косых, и дождей без вынимачки. Но в этот раз пошел особый дождь. Боковой. Он лил ровно на отвесную стену, которая внезапно находилась под метровым козырьком. Очень занимательно и интересно, доложу я вам!

Ну дождь себе, да и дождь. Дело привычное. Уже. А потом случилось то, что стало неожиданность.

От нас ушел и не вернулся свет. Это реально стало прям открытием!

За все время, что мы там ресторанили в уютном ресторанчике, такого не было ни разу. Я уже и отвык от этого. Но не сильно расстроился. Потому как целый год до отъезда с бывшей родины, мне приходилось жить так: В 10:00 отключался свет, я заводил генератор, который тарабанил до 14:00. Потом появлялся свет у меня, но пропадал у моего провайдера интернета и до вечера я занимался какими-то другими делами, которые не требуют подключения этих ваших интернетов. И это, если чо в XXI веке под Киевом.

Быстренько спровадили полтора ранних гостя, повесили табличку «Банкет» и стали дожидаться, пока ж нас из средневековья опять вернут в счастливое будущее. Однако, как всегда, будущее так и не наступило. Ну кагбе никто и не чесался особо по поводу света.

Прошло три часа, и кагбе раньше не сильно было и светло, а стало совсем темно. Ну ходим мы такие по залу со свечками, в приведения играем. Персонал пошел домой, потому как не сильно поработаешь в таких условиях, и тут до меня доходит сразу две вещи.

Первая. У нас собственная подстанция, которая принадлежит не городской компании, а какой-то частной будке, которую кто-то там, куда-то там, когда-то приватизировал. Это я вспомнил по счетам, которые оплачивал, когда увеличивал мощность до 30 кВт, которой весело питался наш уютный ресторанчик. Это было не привычно, потому как у меня на бывшей родине поставщик света монополист. А тут же про аварию могут и ваще не знать, в силу того, что эта мелкая будка могла запитывать только наше здание. А уже вечер и все свалили домой, собственно. Над нами 2 этажа офисов и всем реально до утра будет плевать на этот свет. Если это авария ваще, а не чота там взорвалось.

Вторая. Морозильники, полные вареников не сильно располагают к отсутствию электричества. Потому как, ну 10 часов они продержаться, ну 12 максимум. А потом все. Все в мусорный контейнер и давай лепи по-новой. И три часа от этого срока уже протикали. И перевезти некуда такие объемы. Разве, что можно было бы попытаться продать замороженными по какой-то бросовой цене. Но чота это на фантастику сильно смахивало.

Я лихорадочно вспоминаю телефон электрика, который весело и с пользой проводил время, ожидая пока гороскоп войдет в нужную фазу, перманентно получая удары током. Телефон я вспомнил, но это мало шо дало. Он внезапно оказывается в санатории. Где он так устает, шоб так отдыхать? Его не будет двадцать один день. Здоровьице у него пошатнулось, видимо. Ну и кагбе кто мне может помочь он не знает, надо ждать до утра. А там он подумает к кому можно обратиться. Но это не точно.

Но ждать до утра ваще не вариант, так шо придется самому. Впрочем, ничего нового.

В моем распределительном щите все норм. Значит, пляшем дальше. Иду я в полуподвальчик, где уютненько расположились наши приборы учета, сиречь счетчики, а там кагбе чего только нет! Там и коробки от пиццы, и какой-то мусор, который до контейнера не донесли, и упаковка пенопластовая. И все это лежит на ступеньках ровным слоем, так что с наскоку не сильно то и пройдешь. А навернуться очень даже запросто, ибо ступеньки-то мокрые. Как внезапно оказалось, каким-то волшебным образом вода, стекающая по стене из-за чудного бокового дождя, немножко залила распределительный щит. Но очевидно не это является причиной, поскольку и здесь все в норме. Если нормой можно считать стекающую по стене воду. Но автоматические выключатели не отстрелили. Это вообще где-то на подстанции, куда у меня доступа нет от слова совсем.

Звоню я этому инвалиду рэпа прямо в санаторий и вкратце объясняю на пальцах ситуацию, что проблема на его стороне и масштаб ее неизвестен. Так шо, если он не хочет с утра прочитать в газетах про свой трансформатор, так нада перестать лечиться и начать шота делать. Он как-то напрягся и внял моим доводам. Пока он искал кого-то, кто может посмотреть, шож там у него такое, дождь прекратился, но светлее не стало. Все наше здание и фонари вокруг были темным пятном на светлой карте этого странного места.

И тут приходит пацан. Натурально пацан, которому лет шестнадцать-восемнадцать. И грит: «Показывайте, шо тут у вас». Теперь мы уже вдвоем с ним пытаемся не убиться на заваленном мусором входе в подвал. Причем этот пацан на видеосвязи с кем-то, подозреваю, шо с электриком санаторного исцеления. Чота они там между собой перетерли и он испарился. Зато через какое-то время появился свет и все завертелось.

Ну и чтоб вы ж не сомневались! Именно в этот момент, когда пропал свет, нарисовалась толпа всех, кому сильно надо вот прям сейчас жеж посетить наш уютненький ресторанчик. Они приходили толпами, натыкались на табличку у дверей, и традиционно обрывали телефон с криками: «Доколе!?!?!?!» Ну и там все по списку. Такие Благородные Доны пришли, а им никто не открывает, чего изволите не спрашивает.

А я сидел и размышлял над двумя вопросами.

Зачем мне это надо?

И если бы я не озаботился светом, они бы сидели в темноте до приезда электрика из санатория?

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close