Тенерифе

Собачьи острова.

Название Канарских островов происходит от латинского «Canariae Insulae», буквально «собачьи острова». Название абсолютно себя оправдывает.

Люди условно делятся на две категории: собачники и кошатники. Так тут поголовно все собачники. С собачкой можно прийти в бар прибухнуть. И собачка не просто будет сидеть рядом, а у нее будет мисочка как минимум с водой, а иногда и с угощением. С собачкой ходят в магазин. На прогулку. Куда угодно. Посреди города есть туалет для собак. Короче говоря, собака — друг человека.

Туалет для собак, если чо!

Эти страстная любовь уходит своими корнями далеко в средневековое зажопье. Еще до того момента, как европейцы привезли гуанчам свет знаний обильно подкрепленный целебными люлями, эти самые гуанчи вывели себе местную породу собачек. На Фуэртевентуре, откуда она родом, эта порода называется «Махореро» вероятно по названию местности, на ридной Тенерифщине у нее название «Вердинос», что значит «зеленоватое», из-за характерного окраса.

Собачку эту использовали в скотоводстве, чтобы загонять скот ну и побочно и как средство от запоров у белого человека. На той же Фуэртевентуре как-то прохладно встретили носителей креста и света, а у цуцыка кошачьи повадки и весу 50 кг, так шо когда европейский просветитель отходил в кустики пописать, неслышно выбегала собачка, так он обычно заодно и какал. Прям на бегу. Но отбегал не сильно далеко.

Но испанцы мириться с такой нетрадиционной медициной не желали кагбе совсем и в 1501 издали указ о том, что можно иметь только одного цуцика на рыло, да и то если ты пастух. Однако как-то это не сильно помогло регулярности случаев случайной дефекации, так шо уже к 1516 году было принято ответственное решение выпилить их всех. Однако же все как всегда, простые люди просто позаныкивали собак, а главный испанский дон местного разливу Пудра де Луго традиционно решил, что закон для всех, кроме него. Да и мясники отмазались, потому как ну очень классно собачки бегали за скотобазой, которую надо было замочить, шоб зохавать.

Однако же несмотря на такую драму и такие способности у собачек, эта порода малоизвестная за пределами Канар да и мало изученная, если быть откровенным. Из геноцида ничо не вышло, и собакены докашляли до наших дней, где скрестились еще с чем-то и в результате вышел канарский дог. Это вообще чума, а не собака. Весит на пятнадцать кило больше, пачка шире, а если в тигровом окрасе, то встречаться с ним на дороге как-то вообще не охота. Канарский дог он же Канарский Мастиф уже больше известен по миру, так как запрещен к ввозу в Австралию, Новую Зеландию и внезапно Малайзию.

Милый, игривый песик.

В наши дни вроде как особых ограничений для собачек, кроме запрета срать куда-либо кроме полиэтиленового пакета, нет, но как-то он не сильно помогает. Так что надо быть внимательным и смотреть под ноги, хотя говорят, что это к деньгам. Но это не точно.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close