ниАчем

Несчастливое детство.

Для описания тяжелого детства лично в моем детстве чаще всего использовался баян «Деревянные игрушки, прибитые к полу». Чтобы докинуть экспрессии могли еще навернуть «Скользкий подоконник».

Потом уже остряки всех мастей добавили смишные варианты из серии «Семь раз подбросят, один раз поймают», ну и теперь уже почти уже каноничное «Срал и лепил себе конфеты».

Чуть позже, когда я уже вырос, в мой багаж добавилось «Дети играют какашками». После поездок по оллинклюзиву для описания быта не туристических троп Турции и Египта «Дети играют на улице козьими какашками».

Иду такой по «Ашану», который тут называется «Алькампо», и ищу подарки для своих двух. И тут, внезапно, в отделе для совсем сосунков:

Веселое говно.

Мне кажется, что это ненормально. Это ж говно! Понятно, что мои вопли останутся без ответа, но хочется спросить у этих производителей « А ваши дети тоже этим играются?» Или вы на этом только зарабатываете, а для своих у вас другие игрушки?

И это не подвальчик Дядюшки Ляо, это ж серьезная компания. С дизайнерами, с отделом инноваций, с маркетологами, с презентациями, с фокус-группами, и вот с этим всем. И среди этой толпы контуженых тротилом на рыбалке, которые смотрели на кучу говна с глазками перед тем, как она пошла в серию и попала на прилавки, не нашлось никого, кто бы задал вопрос: «Что мы делаем? Это же говно! А это дети.»

Вам уже бабло совсем глаза позастилало? Ничего святого?

Хотя чему я удивляюсь?

Ниачем короче.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close