Другая Планета

В сердцах порвали два баяна.

Лично я не люблю и не понимаю свадьбы. Не люблю за меркантильность, не понимаю за не переигравшее в жопе детство.

С одной стороны куча мутных челов, зачастую мало или отдаленно знакомых друг с другом, которые разбивших на группы нажираются за твой счет, и через час уже слабо помнят, нахуя зачем тут собрались. А потом отэтиот все подарки, сбор денег, а кто скока подарил, отбили-не отбили. Мелочно это все как-то.

А с другой стороны отэтаот игра в Барби и Кена или «Я хочу сказочную свадьбу» или «хочу походить в красивом платьишке», которое стоит как несильно уваленный корч, но надевается оно один раз. Впрочем, как и костюм. Деньги на ветер. Лишний гемор и нервотрепка.

Но бывают же у людей свадьбы! Могут же!

В Аберистуитском суде слушалось дело, где обвиняемым выступил некто Томас Уилсон, работающий надзирателем в какой-то из тюрячек сраной Бриташки. С его слов, он был шафером это еще что за херь? на свадьбе своего брата.

И вот, внезапно, во время свадебной церемонии, проходящей в каком-то там отельчике, Томас увидел, как новоиспеченная жена отвесила пощечину его брату, своему новоиспеченному мужу, когда тот мирно лежал стоял на лестнице. Естественно стерпеть такого оскорбления он не смог и немножечко постарался урезонить распоясавшуюся училку младших классов. Однако бухая, но это не точно, училка подтянула своих родичей и они накинулись на несчастного Томаса, отвешивая ему подсрачников, от чего он сильно пострадал.

Потерпевшая же сторона в лице жены, тещи, сестры жены, и менеджера отеля, которому порвали рубашку утверждают, что они пытались уложить немножечко уставшего мужа спатунькать, как на них налетел этот зверь, схватил невесту за платье и спустил ее с лестницы, технично отвесил теще и сеструхе по оплеухе, а потом подержал за горло еще какую-то кошелку из гостей. После чего заявил, что лучше бы его брат не женился этой странной женщине. Ну или как-то так.

Там еще выступал, как директор пляжа, какой-то хер адвокат Томаса и утверждал, что жена и теща кидались бутылками и вазами, но те все отрицали.

Голубки воркуют.

По непроверенным данным многочисленные свидетели этого «милые бранятся — только тешатся», неиллюзорно намекали, что новоиспеченный супруг был категорически согласен со своим братом в целесообразности сковывания себя узами Гименея в частности, и родства с этой семейкой вообще. О чем заявлял вслух и громко.

В результате, поскольку сильно никто не пострадал, то все ограничилось 250-ю часам неоплачиваемой работы, компенсации по £250 сильно огребшим и по £100 не сильно огребшим от надзирателя.

Такое вот оно, правосудие.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close