ниАчем

Ну все! Приехали!

Злые языки утверждают, что у нас тут в ЕС грядут большие перемены на дорогах.

Вроде как с 2022 года все новые авто, продаваемые тут, должны быть оборудованы системой, блокирующей запуск двигателя без проверки водителя на степень опьянения. Проще говоря, сначала дышим в трубочку, а потом эта железная тетка решает ехать мне куда-то или посидеть в машине, пока она полицию вызывает. Мало того, во время движения водитель должен будет еще пару раз дышать, а то вдруг это случайный прохожий подышал вместо него или он сначала похекал, а потом набухался.

К 2024 году такой системой планируют оборудовать вообще все автомобили. Сейчас стоит вопрос об активации этих функций только у тех, кто уже попадался за рулежкой поддатым. Но шота мне подсказывает, шо скоро они об этом маленьком условии позабудут.

Но это еще не все. Так же автомобили должны автоматически сбрасывать скорость, если водитель ее превышает и останавливаться на месте, если водитель виляет по дороге между рядами. А то вдруг он заснул или мамкин Шумахер.

Опять люди с зачатками мозгов и синдромом вахтера пытаются лечить диарею запертым на ключ туалетом. А вот это упование на электронику вообще пугает.

Я не так давно вдруг понял, что я старый.

Приезжали друзья отдохнуть и им в автопрокате на сдачу выдали кусок японского говна на котором кто-то ржавой отверткой нацарапал «Приус».

Я уверен, что если бы ехал бухой в говнище, сидя на заднем сидении и руля ногой, смотря Ютьюбчик на телефоне и отправляя СМС, я бы был в большей безопасности.

Этот автомобиль постоянно, без вынимачки что-то хочет от водителя, все время отвлекая его. Эта гирлянда новогодняя мигает со всех дыр в режиме нон-стоп. Оно считывает все знаки по пути следования. С дороги, с обочин, еще не пойми откуда. А потом начинает натурально истерить, проецируя здоровенный красный круг на лобовое стекло с указанием ограничения скорости. Это пугает меня, отвлекает, загораживает обзор и тупо бесит. А почему? Да потому, что оно считывает знаки съезда с дороги, на которых последовательно идет снижение скорости «60», «40» и они вообще к моей автостраде не относятся.

Когда по соседней полосе тебя обходят автомобили это начинает мигать желтым со всех сторон, заставляя отвлекаться на зеркала. Я за рулем два десятка лет. У меня если что-то блымает, мигает, или еще что-то происходит на приборной доске, то часто это нехороший признак. Потому что автомобиль должен отвлекать водителя только в крайнем случае, а не сообщать что рядом проехала машина.

Я понимаю, что вам очень хотелось заработать и вы насовали в это ведро с болтами жменю перделок и свистелок, чтобы оправдать цену, но я вынужден отвлекаться на эту сраную светомузыку. Не говоря уже о глохнущем двигателе на светофорах, когда сразу автоматом очкуешь, что механизм холостого хода накрылся.

До чего был идеальный второй «Приус» и во что они превратили это недоразумение! Здорово напомнил магнитофон «Panaсoanic» — подделку неизвестного подвальчика дядюшки Ляо из лихих 90-х, которых кассету жевал, хрипел, но имел светодиоды в колонках, блымая ими под музыку.

Я извиняюсь, а у вас водители по умолчанию считаются умственно отсталыми? Они по умолчанию не в состоянии определить расстояние до рядом проезжающей машины и скоростной режим по установленным на дороге знакам?

Причем мы же проходили это все на примере сотовых телефонов. Мой первый кнопочный телефон был Nokia 1620, он работал от одной зарядки сутки и им можно было убить. Мой крайний кнопочный телефон был Panasonic GD55, он работал четыре дня без подзарядки, и я его терял в собственном кармане. И все это ради чего? Ради того, чтобы сейчас ходить с лопатой, которая работает те же сутки, и ей можно снег разгребать зимой. Да она меньше весит. Но вот падать ей нельзя никак. В отличие от Nokia 1620, которой было все равно на падения.

Какая-то эволюция через жопу. Ниачем, короче.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close