Семейный ресторанчик

Десерты.

В нашем стремительно пухнущем меню раздел «Десерты» был с самой первой версии. Правда он был с немножечко подгулявшим ассортиментом изначально. Но таким он и остался.

С самого начала в нем красовались сырники и шоколадная колбаса. Затем сырники съехали, а к колбасе присоседился яблочный пирог.

С пирогом ака «шарлоткой» как-то все не заладилось. Я не мог подобрать формулу, чтобы постоянно получать на выходе качественный продукт. Зависимости не было никакой. Могло выйти три пышных пирога подряд, а потом два липких, затем один пышный. Короче волшебный рандом. Слава Богу, что ситуация была далека от борщовой. Веселая команда троглодитов, по совместительству моя семья, уничтожали все неудачные пироги как термиты сухую деревяшку. По кухне разносился дружный «Ом-ном-ном-ном», стоило только выйти или даже отвернуться.

Приговором пирогу стал столик состоящий из поляков чуть более чем полностью. Они, нарвавшись на пышную версию, сказали, шо пирог годный, но его надо подавать с шариком мороженного, потому как это какое-то там польское блюдо. Я ничего против поляков и их кухни не имею, а очень даже наоборот. Имею против мороженого, под которое нужна отдельная морозилка с температурой -22 или ниже, и я представив процесс поиска и установки оной, отчаянно понял шо пирог постигнет заклятье черного маркера. Так и случилось.

Достаточно долго шоколадная колбаса сиротливо отсвечивала в меню в гордом одиночестве. Вернее, не то, чтобы в одиночестве, просто пирог стал настолько популярен, что его разбирали прям с открытия. Вот первый клиент требует пирога, а ему: «Соррян, тока поставили. Нада минут сорок подождать». А следующий страждущий по пирогу уже сталкивался с тем, что: «Был. Ням, ням. Но уже кончился. Не успеваем готовить.» Даже если он требовал его через полчаса от открытия.

Ассортимент кандидатов на замену был не шибко разнообразный. Первоначально унаследовать лавры пирога должны были орешки со сгущенкой. Я раздобыл форму, из новодельных, для выпечки орехов, но она оказалась сильно тонкостенная, и печенье получалось пересушенным. Я поднапрягся и на бывшей родине выискал старую форму советского производства, которая весила раз в пять больше. С ней дела наладились, готовые половинки орешков стали идеальными, но все уперлось в очень мозгочесный процесс обтирания краев половинок на терке. Да и технология наполнения сгущенкой, с предварительной варкой оной, плюс укладка одного лесного ореха вовнутрь кагбе неиллюзорно намекала, шо это сильно трудозатратно.

Выбор сократился до эклеров, то бишь заварных пирожных, киевского торта и пирожного «картошка». Последнее чуть было не родилось, ибо остальные два были тоже технологичны в производстве, а я был и так нарасхват. Хоть разорвись.

И тут, как всегда внезапно, я в супермаркете наткнулся на замороженное слоеное тесто. Я прям не поверил в свою удачу. Дело в том, что слоеное тесто это такой геморрой и гембель, шо мне не передать словами. А если иметь доступ к нему, нормального качества — то на выходе будет штрудель. Или пирожки с мясом. И пирожки ваще с чем угодно. Да это просто находка! Проблема в том, что нормальное слоеное тесто надо уметь сделать прямыми руками.

И сцуко да! Да, да, да! Наконец-то нашлось шота, шо не надо переделывать. Отличного качества тесто! Во избежание указаний о том, каким должен быть нормальный штрудель, я немного переделал рецепт, сменив его до неузнаваемости.

Как выглядит классический штрудель? Лист, на котором тонким слоем разложена начинка, сворачивается в рулет. Я пошел другим путем. Много, очень много начинки обернутой слоеным тестом.

Получился лютый, сочный, вкусно пахнущий ванилью вин! Мало того, из-за порционной нарезки оставались крайние части которые уничтожились этими жуками-точильщиками с неизменным удовольствием, что не требовало дополнительных затрат.

По поводу шоколадной колбасы особо ничего сказать не могу, кроме того, что от грецких орехов, фундука и арахиса пришлось отказать в пользу кешью. Не знаю почему, но первые три придавали определенный привкус. Я не могу сказать, что мерзкий или еще какой, но привкус был, и это чувствовалось. Хотя раньше такого не наблюдалось. Что было не так, я так и не выяснил. Грешу на сгущенное молоко.

Шоколадная колбаса сферическая в вакууме.

Вы знаете, какая это была сгущенка? О! Такого вкусного молока я не пробовал уже лет десять. И шо интересно, его можно было варить без опасения получить такую субстанцию, которая способна поглотить все живое на земле, если вскрыть банку.

Намного позже в меню добавился десерт «Белая ночь», который представлял собой двухцветное желе из сливок, виски, ванили и какао, но это уже совсем другая история…

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close