Семейный ресторанчик

Пришла зима.

Пришла зима. Причем пришла резко. Буквально еще на той неделе шел дождь и было холодно. А сегодня пошел снег и я понял, что тогда было и не так уж и холодно.

Снег принес с собой дополнительные проблемы. Ва-первых понадобились грязесобирающие ковры. Они нужны внезапно не от грязи или снега, а от песка, которым обильно посыпали все тротуары из-за резких перепадов температур в стиле «днем +5 ночью -7».

Ва-втарых началось странная возня с отоплением. Туристы настроившиеся погулять по городу, а потом попавшие к нам сидели в свитерах с распаренными красными лицами, если держать комфортную температуру для тех, кто пришел в пуховике на рубашечку. Ну или наоборот комфортно пьющие туристы, которых не развозит в свитере после первой, не понимали, почему эти пингвины мерзнут и требуют добавить жару.

Отдельной категорией стояли граждане из Республики Беларусь, у которых дома топят до +30 + 35 и они мерзли ваще при любых раскладах. Правда мерзли они не только у нас, а в отелях, на съемных квартирах, на улицах и в супермаркетах. Они громко возмущались, как экономят в этих наших сраных Европах на отоплении, и какой Батька молодец.

Проблема с отоплением решилась так. Оно хоть и поддерживалось автоматически, но днем, после открытия температуру приходилось повышать, потом чуть-чуть понижать, потом опять на час-полтора повышать, а затем опять же понижать с ростом употребленного алкоголя. Сложновато, конечно. Но зато вопли «вы экономите на отоплении» и красные рожи как после бани практически свелись к нулю.

А еще я хотел повесить на стену здоровенный электронный термометр, шоб все позатыкались. Но так руки до этого и не дошли. Термометр у нас просто лежал под барной стойкой и на нем было от +21 до +23. Это была более-менее приемлемая температура, поскольку на кухне она подымалась до +26 до +28 шо уже было не так комфортно.

А вот с коврами. ! Я предположить не мог, в какой трэшак выльется безобидный контракт с фирмой, чьи услуги выражались в предоставлении ковров в аренду.

Что они предлагали? Их сотрудник приезжал раз в неделю и менял два ковра. Первый у входной двери с парадного входа, второй у входной двери с черного хода. В контракте было указано, что замена Его Ворсейшества производится с 12 до 18 по рабочим дням.

Но оно так не работало!

Их сотрудники занимались приписками. Они не приезжали, а просто указывали в своих путевых документах, что не смогли заменить коврики по причине того, что мы были закрыты. По контракт мы обязаны были оплачивать такие случаи. Но , как блядь мы были закрыты, если мы работаем без вынимачки? Это уже стало ритуалом. После того, как в понедельник нам не заменили ковры звонить и выяснять. Вы думаете их меняли во вторник? Нет, не меняли. Но мы хотя бы пришли к соглашению, что оплачивать такое не будем. Их стали менять раз в две или раз в три недели.

Ладно. Это можно объяснить действием сферы невидимости. Пусть так. Но , чем можно объяснить тот факт, что меняльщик ковров складывал грязный, вонючий ковер, размерами 1.5х0.90 нес его через весь зал, труся песком и грязью, заходил в кухню, проносил через всю мою стерильную кухню, доходил до второго ковра 1.20х0.90 складывал его, потом брал оба ковра и шел с ними обратно до парадного входа?

Знаете сколько времени ушло на то, чтобы выдрессировать забиральщика ковров забирать один ковер с парадного входа, а второй обойдя здание по улице с черного? Много. Вся зима. А потом он уволился. И , давай по-новой.

Потом было еще много интересных часов проведенных с этой замечательной фирмой. Были и выпадения на мороз с их стороны. И резкое забывание языка, хотя когда подписывали договор, все нормально было. По крайней мере с устной речью. Много чего еще было. Но за это я расскажу чуток папизже.

Наши бомжи стали болеть. Вообще все стали болеть. Весь персонал. Даже я умудрился поболеть. Считаю это за счастье, так как пару дней дома провел. Отпуск типа получился. Но круче всех досаждали бомжи. Раньше они исчезали с приходом рассвета, а сейчас один тупо лежал и кашлял, а его подруга жизни над ним суетилась. Это ожидаемо вызвало высырание кирпичей со стороны гостиницы, клиенты которой, выходя с парковки, щелкали бомжей на смартфоны и писали веселые отзывы в уютные бложики и жалобные книги всех мастей.

Персонал гостиницы приходил к нам устраивать разборки. Однако был послан мною, поскольку ва-первых они, бомжи тоже люди, а ва-втарых если клиенты гостиницы недовольны, то пусть гостиница пытается решать этот вопрос, а не вешать его на меня. Они жутко расстроились и ушли задумчивые.

Но видимо посовещавшись, решили все-таки решать свои проблемы сами, ибо приехали какие-то хмыри из охранной фирмы и нежно предупредили бомжей не отсвечивать. Хватило их на три дня. Потом все вернулось на круги своя.

Опять персонал отеля посовещался, и приехала полиция. Полиция забрала бомжей и они пропали на восемь дней. Затем вернулись и рассказали, что их куда-то там распределили, но они очень вовремя свинтили из этого ада, потому как жратва там — говнище сраное, бухла нет совсем, а тут бизнес пропадает, конкуренты занимают территории. Но вопрос решился сам собою, поскольку борьба с конкурентами требовала гиперусилий, и они приходили не раньше половины первого ночи, а к шести утра уже рьяно отвоевывали рынки стеклотары.

На обед стало приходить меньше постоянных клиентов, которым видимо было лень выходить из теплого офиса. Но с другой стороны стали заказывать больше еды. На потребление бухла зима никак не повлияла.

Я смотрел сквозь витрину, как кружась, падают снежинки на тротуар. В зале было пусто, в кассе тоже не ломилось и что-то мне подсказывало, что эта зима будет долгой.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close