Семейный ресторанчик

Злобное колдунство.

Чем меньше ты знаешь про что-либо, тем проще оно кажется. Этот пост о какой-то антинаучной фигне, так что если вы, равно как и я, не верите в гадалок, колдунов, магию вуду, хоопонопоно, сглаз и прочую мутотень можете смело сие не читать.

Вся деятельность нашего уютного ресторанчика сопровождалась событиями, которые классифицировать как-либо иначе нежели «неведомая ебаная хуйня» я не в состоянии. Нет, это не утробные звуки из Ада или полтергейст с барабашками. Это нечто такое, о чем рассказывая слышишь в ответ смех или 100500 объясняющих этот факт теорий. Даже иногда самому неудобно, чесслово. Если бы не одно но. Это все происходило непосредственно с нами и с этим приходилось мириться или бороться.

Всему виною тот факт, что когда там наверху всем раздавали мозги, я где-то шлялся, и мне вместо них досталось воображение и привычка все визуализировать. Сейчас я вам расскажу про один из таких моментов. Их есть некоторое количество, так шо по реакциям на пост посмотрим, стоит ли о них рассказывать.

По моим представлениям наши конкуренты наняли какого-то злобного колдуна, чтобы нашаманить на нас порчу, чтобы мы в конце концов разорились.

На маленьком столике, со столешницей из полированного черного мрамора, которая располагалась на трех пожелтевших от времени черепах грешников, стоял наспех склеенный из картона макет нашего уютного ресторанчика. Колдун был старый и опытный чернокнижник. Он знал, что фотографическое сходство не так важно для действия заклинания, как маленькая пусть даже ничтожная, но реальная деталь. В центре макета стояла деревянная свинка-солонка с кроваво-красным пятачком. По пяти углам вокруг макета горели свечи из черного жира образуя невидимую пиктограмму в виде звезды. Колдун читал заклинание, увеличивая темп и громкость голоса. Свечи подрагивали в такт словам. В конце он практически кричал и его зычный баритон отражался эхом от стен большой темной комнаты с высоким потолком. Одновременно с последним словом заклинания чернокнижник накрыл макет прозрачным колпаком, похожим на те, под которыми держат горку заварных эклеров в кондитерских. После молниеносного взмаха рукой, откуда-то сверху из темноты посыпалась черная сверкающая пыль, и раздался едва уловимый звук тысячи маленьких колокольчиков.

«Дело сделано. Но помните, я всего лишь проводник между вашими желаниями и темной стороной вселенной. Поэтому заклинание продержится не более одной Луны, а затем сфера невидимости рухнет и придется все начинать сначала», — произнес маг усталым голосом, пряча в кулаке увесистый рулон из пятидесятиевровых купюр. Он не любил когда деньги за его ремесло передавали ему пачками. Чернокнижник требовал сворачивать их рулетиком и никогда не пересчитывал их перед заказчиками. Но никому и в голову не приходило, попытаться обмануть мага не доложив несколько купюр или подсунув фальшивку. Последний, кто по неаккуратности недосчитал одну купюру из оговоренной суммы, долго своим примером служил напоминанием остальным о том, с кем они имеют дело.

Так или как-то так я могу объяснить феномен под условным названием «Сфера невидимости».

В чем она выражалась? Нас тупо не замечали в упор. Одной из стен нашего заведения была стеклянная витрина от потолка до пола. Сбоку в этой витрине была дверь. Витрина была не тонированная, абсолютно прозрачная и регулярно мытая силами нашего трудового коллектива. За этой витриной горел свет, стояли столики со стульями, иногда какие-то люди принимали пищу. Только это не имело никакого значения. Абсолютное большинство не видели этого. Возможно, каким-то периферийным зрением что-то выхватывалось прохожими, но когда они переводили взгляд чтобы рассмотреть замеченное, то все каким-то магическим образом растворялось в тумане. Проходящие мимо люди не цеплялись взглядом. Их глаза смотрели, но не видели.

Курьер, который стоит прямо перед нашими дверьми и звонит мне, чтобы рассказать, что он на месте и не может нас найти была ровно такая же обыденная вещь, как и закат солнца или дождь. Причем это распространялось как на витрину и фасадную часть, так и на запасной вход со стороны кухни.

Контейнер для мусора нам везли очень долго и каждый раз после неудачной попытки рассказывали, что машина приезжала, но ничего подобного нашему описанию не находила. Мало того, когда его все-таки привезли, эмпирическим путем удалось выяснить, что эта сфера действует примерно в радиусе двух метров от двери. Стоило контейнеру оказаться в зоне ее действия, как его переставали замечать сотрудники мусорной компании. Доходило до истерики. Ранее утро. Наша улица. После того, как по ней проехала мусорная машина, стоят в ряд пустые контейнеры. Все, кроме нашего. До нашего три и после нашего два опустошили, наш оставался полным. Чтобы наш мусор гарантировано забрали, достаточно было выдвинуть контейнер на три метра от двери, и тогда утренний пейзаж красовался абсолютно пустыми контейнерами без исключения.

А уж количество клиентов, которые не в состоянии нас найти, исчислялось сотнями, если не тысячами. Это при том, что наш фасад находился прямо по улице, без подворотен, проходов в арку или заворотов за угол. Гневные посты в соцсетях типа « Мы приехали, а там ничего подобного и близко нет» не были чем-то из ряда вон выходящим.

Нарушалась сфера невидимости, когда кто-то выходил из заведения. Если выйти к курьеру на улицу, его лицо озарялось так, как будто перед ним в мгновенно рассеивающемся тумане внезапно возникал давно искомый адрес. Обычно первый слова посланцев были « Странно! Как я мог вас не заметить?» Точно так же реагировали прохожие, когда кто-то выходил из нашего уютненького ресторанчика на улицу прямо перед их носом. Их взгляд становился осмысленным, они останавливались, как будто просыпались, оглядывались на витрину, удивлялись, начинали видеть сквозь стекло и заходили вовнутрь, разглядывая убранство. Обычно их первые слова были: «А вы недавно открылись?» После ответа: «Нет, Мы уже год работаем», вторили курьерам: «! Странно! Как я вас не замечал раньше?»

Но действие сферы невидимости не распространяюсь на тех, кто у нас уже был или являлся нашим постоянным клиентом. Они находили нас без труда, и четко зная куда идут, всегда попадали к нам без проблем. В отличие от их друзей или знакомых, которым посчастливилось назначить встречу в нашем заведении. Те, так же как и курьеры, стояли на улице и звонили на трубку людям, которые сидели за стеклом в паре метров от них с воплями типа: «Куда нас отправили?»

Иногда сфера невидимости пропадала. Когда на несколько дней, когда на неделю. Максимальный срок, на который она переставала действовать, был двадцать пять дней. Улица, на которой мы располагались, была достаточно оживленная. И когда сфера невидимости не работала, у нас не было отбоя от людей, просто проходящих мимо и увидевших через витрину заведение общепита. Когда сфера включалась вновь, люди просто брели мимо, скользя невидящим взглядом.

Видимо устав платить злобному чародею зарплату, конкуренты просто не стали продлевать злобное колдунство, постоянно терявшее силу. Но завидя толпы, которые начинали осаждать нас без действия заклинания, все-таки решили, шо лучше старому хрычу платить.

Но было уже дороже.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close