Тенерифе

Бабушка в супермаркет по выходным ездила.

Одна гансофирма совместно с фольцвагеном запилили наборчик для превращения четвертого, по объемам выпуска автомобиля в истории человечества, в электрокар.

Речь идет о комплекте для переоборудования VW Beetle, коих было выпущено 21 с копеечкой миллионов штук, в электромобиль на базе микролитражки «e-Up!». И обещают неплохие ништяки, кстати. Например, двигло в 80 конячек, о котором оригинальное детище одного австрийского художника могло только мечтать, запас хода на 200 км , зарядка на 75% батареи за 1 час, разгон до 80 км за 8 секунд и все такое прочее.

Для меня это отличная новость.

Отчего, спросите вы? Так я вам сейчас расскажу. Начнем из далека.

Когда я был маленький и жил в 90-хх , к нам начали свозить автохлам с Европы. Сначала это был тоненький ручеек «Опелей» и внезапно «Ауди», которые, несмотря на довольно почетный возраст, имели смешные пробеги. Типа 50 000 на машине, которой минимум 15 лет. Тогда гонщики, то бишь те, кто пригонял под заказ машину новому хозяину, аргументировали это тем, что на конкретно этой вылизанной до блеска машине бабушка по выходным, раз в неделю, а то и реже, ездила в супермаркет. Ну или дедушка в церковь по воскресениям.

Понятно, шо это была откровенная ложь в 99.9% случаев. Задача гонщика купить подешевле, а продать подороже, соответственно брался самый убитый хлам, скручивался спидометр, полирольки, химчистка салона, и профиииит! Но многие верили. Мы тогда вообще во многое верили.

Потом этот ручеек хлынул бурным селевым потоком «Мерсов» и «Бэх», которые могли себе позволить только бритые парни в малиновых пиджаках. Пацаны в кожаных танкерах с барcеткой под мышкой и спортивках «Адидас» с треугольником на колене, тогда ездили на реэкспортных «восьмерках» и «девятках», и редко на иномарках. А потом реальные пацаны из старья пересели в «кабаны» (600 мерс) и Чирики (сначала «Черроки»-Кирпич, а потом и «Гранд-Черроки»).

Если кто-то дочитал до этого момента и не уснул, то докладываю. Вы таки не поверите! На этом моем Тенерифе таки бабушки ездят в супермаркет по выходным.

Приехав на Тенерифе, я как будто на машине времени перенесся лет на 15 — 20 назад. Тут все эти машины из 90-х в идеальном сохране толпами бегают тут по дорогам. Считай в целлофане. Пробеги у них по 50 000 — 80 000. И это реальный, а не скрученный пробег. В Украине они сгнили давно. А тут прям вот тысячи их!

Все очень просто. В 70-90-хх годах прошлого века, немецкие и английские, тогда еще не совсем бабушки и дедушки покупали тут кирпичи пачками. А к кирпичам в придачу пригоняли или покупали новый в целлофане корч. «Мерс», «бэху» в основном, хотя и «чириков» тут аж за гланды. Ну а ездить тут не особо есть куда. Если стать на главную трассу, которая проходит по побережью и увалить вдаль, то через приблизительно 220 км ты окажешься в исходной точке. Ну сколько ты накатаешь за пару месяцев в году? Ну попервой туда скатался, там посмотрел. Все болтается в пределах тысячи, ну двух. А потом только в лавку за бухлом. А потом возраст, уже не до отпуска. Они в Гермашке или Бриташке, а машина на Тенерифе.

И я хожу тут и облизываюсь на каждый хорошо сохраненный корч. Все таки умели люди делать автомобили на десятилетия! А не нечто одноразовое с гарантией до дверей автосалона.

Вот когда-нибудь психану и куплю себе «Мерс», который когда-то хотел. Будет для души. По выходным выезжать буду. В супермаркет. Дописал эти строки и тут мой воображаемый друг по имени «Жлоб-Эконом» как-то криво улыбнулся.

Надпись на табличке 1300 евро.

Ну хотя бы есть шанс электробитл себе подмутить.

А теперь слайды:

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close