ниАчемОбо всем

Бывшего киевлянина пост

Пока Владимир Александрович в ожидании переворота в очередной раз несет дичь по телевизору типа «дети, которые должны будут покупать себе жизнь», отвлекусь на секундочку на тему Киева.

Опять подлая зараза нанесла смертельный удар. Представился второй по счету (ну типа с даты независимости, на самом деле нет) градоначальник Киева Александр Омельченко.

Я бы и не обратил внимания на эту печальную новость, ибо забодали уже в край. Можно понять и боль утраты, и рыдающих родичей, у которых горе и все такое, но деду за восемьдесят лет, а пафосу столько, типа если бы не коронавирус, так на его 160-летии еще б отплясывали всей страной.

И шо тут началось. Человек-эпоха. Он подарил киевлянам Майдан. Самый лучший мэр, которых уже нет и скоро совсем не станет. Отец европейского города.

И вот тут у меня бобануло, шо в последнее время бывает крайне редко, патаму шо кто в (на) Украине жил, тот в цирке не смеется. Как-то разучился рефлексировать.

Как там говорят? О мертвых или хорошо, или ничего кроме правды.

Я родился и вырос в Киеве. Ну так сложилось. Я не испытываю никаких сантиментов к месту рождения. Типа там «каштаны», «кыяне» и все такое прочее торкают меня не больше, чем вышыванки и хрущи.

В результате этого, не мной сделанного выбора, у меня из всех ништяков на руках — это укропаспорт, который как чемодан без ручки.

И продлять тяжело и с этим жить засада.

Но это дело такое, мог выпасть жребий быть рожденным и в Буркина-Фасо. Чота мне подсказывает, шо тогда б укропаспорт показался бы канфэтой.

Я вот читаю эти всхлипы-стоны и прозреваю. Форменное украинское Зазеркалье в самом его лучшем проявлении.

Что сделал этот человек первым делом, когда возглавил столицу?

Трамваи порезал. Причем все так выглядит, как-будто специально.

В результате Киев заполонили желтые «Газели», в которые нужно было сначала влезть раком, потом ехать раком, а затем раком же и выходить.

Это только в сказках в эту «Газелечку» набиралось столько пассажиров, сколько сидячих мест.

А в жизни, слово «Киев» с древнеславянского можно перевести как «Резиновый город», так шо вместо трамваев, в которых и так было «как кильки в банке», по городу норот начал ездить так:

И это исчо ничо, бывало хуже.

Потом «Газели» самоликвидировались и им на смену пришли «Мерсики» с пробегом за 500 000 км и «Айвеко». И то и другое, это про то, когда в бывшем грузовике на соплях прихватили кучу сидений.

При любой аварии пассажиры высыпались на дорогу вместе с этими сидухами.

Шо тут европейского? Дичь какая-то.

У каждого поколения свой Киев.

Это не заслуга Киева, так вероятно с каждым городом происходит.

У моего папеньки например ахи-вздохи по Батыевой горе. Ах, как мы жили, как тонко чувствовали. Мне же шо при первом рассмотрении, шо при втором, Батыевка — ну такое.

Мне иногда кажется, что город, особенно мегаполис он как живой организм. Родился новый микрорайон, там поселились человеки, они стареют и город стареет. Затем сменяется поколение и микрорайоны обновляются как клетки в организме.

Но вот шо объединяло всех киевлян, так это «Рулетка». И не только киевлян кстати. Это был не то, шо бы символ, а тусовочное, намоленное место.

Для тех, кто понаехал в Киев сильно папизже и не застал, сообщаю «Рулетка» — это знаменитые киевские фонтаны, которые были на месте нынешнего «Глобуса». Было отакое:

При папеньке это была площадь Калинина, при мне Октябрьской Революции, потом Майдан Незалежности.

После войны ее долго реконструировали, не с первого раза получилось, но получилось жэ!

Щикардос получился.

С какого бодуна можно было принять решение развалить то, что сделано годно, дорого багато, на века и переделать его в ту кучу говнища, которое она представляет собой сейчас?

Кому мешали те фонтаны? Кому мешал гранит?

А я догадываюсь кому.

Барыгам вонючим, которые труселями леопардовыми стали торговать под этой площадью. Торговый центр там сейчас, с сельским шиком шо внутри, шо над ним.

А раньше просто территория гуляла. Ну и норот гулял.

Я не знаю ни одного киевлянина, который был рад реконструкции «Рулетки». Я не говорю, шо опросил всех.

Но тогда такой кипишь начался, шо мама моя дорогая. В основном люди или срали кирпичами, которых хватило бы на стену от Беларуси в три слоя или тихонько вздыхали и материли Омелю. Смачно так, по-киевски.

То убожество которое, Бабушкин вместе с этим самым лучшим мэром нагородили, не налазит ни на одну здоровую голову.

«Колхоз стайл» — это комплимент этому высеру.

И от чего лично у меня бомбит до сих пор, так это от того, что в совке денег не жалели. Стояла задача бахнуть па-багатому, они и валили от души. Сейчас никакого бюджета не хватит, чтобы всю площадь в гранит закатать. Я уже не говорю про фонтаны каскадами. Просто стоимость обработанного камня получится фантастическая.

Для тех, кто понял про шо я, это примерно как штучный паркет из красного дерева выкинуть, а вместо него постелись китайский ламинат из «Эпицентра» и радоваться до усёру.

Ну и конечно жэ покойный на этом не озолотился жэ ни разу. И вся его семья на несколько поколений.

Ваще. Ни разу.

Ну как такое может быть? Када папа в мэрии, а сыночка в акционерах и замдиректора в «Укрреставрации». Какая такая коррупция? Не слыхали.

И ваще, кто скажет, что заводик по выпуску тротуарной плитки в Каневе принадлежит сыночке, тот ответит по всей строгости закона. И ваще плитку из Донецка в Киев возили, так шо не нада тут инсинуации разводить.

А сколько киевлян на этой плитке полягло? В прямом смысле этого слова. Каждую зиму это дерьмо превращалось в каток, а каждую весну сходило со льдом и снегом, и перекладка начиналась по-новой.

Я уже промолчу за дерибанец земельки и застройку центра. Этим все мэры прославились и не раз. Тут у них прям специальная олимпиада по дисциплине «Втули кусок говна среди застройки прошлого века».

И вот это можно назвать эффективным менеджером?

Не, на фоне не единожды в башню стукнутого или Лени-Марсианина, конечно сверкает брыллянтом.

Но если мерить по отношению к городу, вот это «Человек эпоха»? Серьезно?

Ну не знаю…

И вот как получается.

Жил себе чел жил, красиво тусил, вероятно бабла нашинковал всей семье на 100 жизней хватит, пересрал полгорода, испаскудил то, шо до него десятилетиями делали и на что сейчас никакого бюджета не хватит физически, за свои фокусы не присел на дорожку, не ответил, а похоронили его на Байковом кладбище с почестями.

А киевляне как были терпилами, так ими и будут. Потому что каждый следующий стабильно хуже предыдущего. И тот, прошлый, на фоне этих обмылков прям был хорош.

Вот так и выглядит украинское Зазеркалье. На всех уровнях. От самого Куева до последнего забитого села.

И эта музыка будет вечной.

Человек эпоха. Яка сiм’я такэ и сонечко.

Пы. Сы. Если кому интересно, у нас в ЕСах даже окно деревянное в здании нельзя поменять на металлопластик. А если не дай Боже здание с прошлого века не развалилось, то как бы не сменялся владелец, он обязан его содержать в первозданном виде. С той, старой черепицей, с деревянными дверями, вензелями, ставнями, атлантами ну и усьо отэто.

По каким-то причинам бабло людям глаза не застилает и они понимают, что торгаши леопардовыми труселями это проходящее, а что есть, надо беречь и попытаться сделать если не вечным, то хотя бы растянуть на максимальный срок.

Такие дела.

Вечером наверна будет видос с Владимиром Александровичем, так шо не расходимся.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close