Семейный ресторанчик

Кэт.

Я не помню, как она к нам попала. Вероятно, единственный из сотрудников, обстоятельства появления которого я не вспомню.

Наряду с Костей, Кэт занимала ведущие позиции в должности официанта. Было в ней что-то такое, что нравилось клиентам. Не с сексуальным подтекстом, а с какой-то теплотой и душевностью. Знаете это то чувство, когда вам улыбнется незнакомый человек, и внезапно жизнь перестает казаться унылым говном.

Костя брал талантом, артистизмом, умением. Ремеслом, если хотите. Он играл, проживая жизнь официанта и точно знал, что делает и какого эффекта хочет добиться. Кэт же напротив, получила свой дар теплоты и обаяния по ошибке на сдачу и совершенно не умела им пользоваться. Ну как не умела? Где-то, будучи женщиной, чисто интуитивно она знала как он работает. Но полностью его потенциал был для нее непостижимыми знаниями. А может быть дело в возрасте.

Кэт была классической жертвой раннего брака. Вдобавок это отягощалось тем, что брак был между гражданами двух соседних стран, родители из которых из двух разных слоев общества.

Ну вы знаете, как это бывает. Девочка искренне влюблена, хочет походить в красивом платье. Мальчик тоже вроде любит, да и лучше уж эта, чем все шалавы до нее. И родители начинают делать свадьбу по своему мировоззрению. Как ласточки таская в новое гнездо хабар по веточке, не забывая подписать какая пара, какую веточку принесла. Дальше шота пошло нитак, и распад отношений приводит к сначала холодной, а потом и горячей фазе мочилова между семьями. Там может быть и наладилось бы, но активные боевые действия по выяснению кто кому Рабинович ставят крест на отношениях, которые поддерживаются случайными перепихонами и звонками друг другу по пьянке.

Для нее все это осложнялось еще и тем, что боевые действия велись не на ее территории. Она имела вид на жительство, полученный по воссоединению семьи. На каком-то этапе встал имущественный вопрос, кто за чьи 10 000 еврасов сделал ремонт, и кто переписал машины на кота, чтобы не делить имущество при разводе. А дальше началась грязь и метания говна. Причем, чтобы подальше плюнуть в оппонента говно набиралось ртом. Там были и поездки родителей супруга в другую страну, чтобы в ВУЗе, где училась Кэт, все знали какая она двуличная шлюха. И непонятно-мутные «дружеские отношения» между Кэт и другом мужа. И слежка, ревность, угрозы кастрации кота.

Откуда я это все знаю? Кэт, будучи открытой девушкой, и переживая не самый простой этап своей жизни, активно делилась перипетиями своей личной «Санта-Барбары» с сотрудниками. И это я пересказал процентов пять от этого сериала. Потому как очередным царским указом запретил говорить со мной на непроизводственные темы. Хотя это мало чем помогало. У меня нервов нету, и когда начинал дергаться глаз, а затем и нога, Кэт быстренько оттаскивали в зал, чтобы я ее не прибил. Но по дороге все-таки мне удалось выслушать доклад о судьбе бедного котика, которого надо бы кастрировать, потому что он активно метит территорию, но жалко, да и квартира мужа, такшо так ему и надо.

Это никак не сказывалось на рабочем процессе и меня настойчиво просили потерпеть, потому как работник она была отменный. И надо сказать, что если измерять мастерство в чаевых, то у нее было гарантированное первое место. От чего Костя очень расстраивался. Из тех кирпичей, которые он продюсировал при подсчете чаевых, можно было бы бахнуть вторую китайскую стену очень даже запросто.

Даже при том, что она не любила эту работу, в основном из-за клиентов, которые иногда доставали ее так, что она была готова или расплакаться или поставить человека на место, эта работа была для нее ну не то, чтобы отдушиной, но отвлечением. А с клиентами, конечно, ей не сильно везло. Как-то ей выпадал такой специфический контингент, который был уверен, что она, приехавши в эту страну, прям тут из Золушки в принцессу превратилась. Прям вот облагодетельствовали ее с ног до головы. Осыпали златом и ништяками. Люди разные бывают, конечно. Но вот конкретно ей, чаще других это выговаривали в глаза.

Хотя духом она не падала, души не чаяла в своем коте, разводилась, находила спрятанные диктофоны от мужа и его семьи, раздумывала, можно ли изменять мужу до развода, жила, веселилась и пыталась вынести мне мозг.

В конце концов, родители мужа лишили ее ВНЖ сразу после развода, но она каким-то макаром пропетляла его вновь, вернулась и занялась собственным бизнесом по стрижке собак или что-то подобное. Очень надеюсь на то, что у нее будет все хорошо. Человек она хороший, не злобный и без двойного дна. Только очень болтливый.

Это он только с виду упитанный. А ваще от голода пухнет.


А еще котик ест крипту. И морда у него не треснет.
Tags

Related Articles

Close
Close